5,6,7,8
Факт 1 и Факт 2 - неверные.
Кратко:
Попробуем сопоставлять по два факты, которые имеют смысл. Путем не сложных вичислений понимаем, что возможные числа находятся где-то между:
a ∈ (4, 8,25).
Обяснение:
Обозначим неизвесное число как a
Сопоставим 1 и 2:
a ∈ ∅
Сопоставим 2 и 4:
a ∈ (4, 79).
Сопоставим 2 и 3:
a ∈ ∅.
Получаем, что факт 1 и факт 3 не верные. Поскольку они не верные, мы можем смело их отразить (изменить > на <).
Теперь составим систему из 4 уравнений.
/ 2a < 93
| a > 4
| a < 79
\ 4a < 33
Решаем систему и получаем, что:
a ∈ (4, 8,25).
Отсюда берем целые числа. Тоесть получаем на ответ.
5,6,7,8
Объяснение:
чего обычно начинается повествование?
Как развивалось событие дальше?
Что произошло однажды?
Чем закончилась сказка?
Оправдываешь ли ты действия героя?чего обычно начинается повествование?
Как развивалось событие дальше?
Что произошло однажды?
Чем закончилась сказка?
Оправдываешь ли ты действия героя?чего обычно начинается повествование?
Как развивалось событие дальше?
Что произошло однажды?
Чем закончилась сказка?
Оправдываешь ли ты действия героя?чего обычно начинается повествование?
Как развивалось событие дальше?
Что произошло однажды?
Чем закончилась сказка?
Оправдываешь ли ты действия героя?чего обычно начинается повествование?
Как развивалось событие дальше?
Что произошло однажды?
Чем закончилась сказка?
Оправдываешь ли ты действия героя?чего обычно начинается повествование?
Как развивалось событие дальше?
Что произошло однажды?
Чем закончилась сказка?
Оправдываешь ли ты действия героя?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)) один тракторист працював на оранці поля 9 год після чого до нього приєднався другий тракторист. після 7 год спільної роботи вони закінчили оранку. за скільки годин міг би зорати поле кожний тракторист працюючи окремо якщо першому потрібно для цього на 3 год більше ніж другому.
- не підходить за умовою задачі
відповідь: перший самойстійно зоре поле за 24 год, другий за 21 год