y=-2(x-1)^2
y=-2(x^2-2x+1)
y=-2x^2+4x-2
f(x)=-2x^2+4x-2
График - парабола, ветви вниз, т.к. коэффициент при x^2 отрицательный,
a=-2.
Точка вершины параболы (1;0): x=-b/2a=-4/2*-2=-4/-4=1;
y=-2*1+4*1-2=-4+4=0
Пересечение с осью У, при х=0: -2*0+4*0-2=-2 - точка пересечения (0;-2).
Точки пересечения с осью Х, при y=0:
-2x^2+4x-2=0 |2
-x^2+2x-1=0
D=2^2-4*(-1)*(-1)=0 Уравнение имеет один корень
х=(-2+0)/-2=1
График пересекается с осью Х в точке (1;0), т.е. вершина параболы лежит на оси 0Х.
График во вложении
1-ый класс - 42 ученика
2-ой класс - ? учеников, на 3 <, чем в 3-ем ВСЕГО: 125 учеников
3-ий класс - ? учеников
Пусть Х учеников - в 3-ем классе (это вопрос задачи, поэтому его принимаем за Х).
Тогда во 2-ом классе - (Х-3) учеников. В 1-ом классе - 42 ученика. Всего 125 учеников (т.е. находим сумму). Составим уравнение:
42+(Х-3)+Х=125
42+Х-3+Х=125
Х+Х+42-3=125
2Х+39=125
2Х=125-39
2Х=86
Х=86:2
Х=43
ответ: 43 ученика в 3-ем классе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проекции двух наклонных, равных 10 см и 24 см, образуют на плоскости прямой угол. определите длину перпендикуляра, если наименьшая из наклонных равна расстоянию между точками пересечения наклонных с плоскостью.
а=26 -> меньшая наклонная.
её проекция равна 10
по теореме Пифагора ищем перпендикуляр: h^2 (перпендикуляр)=26^2-10^2=576
h=24
ответ: 4см