andreyduborezz2913
?>

Когда мои одноклассники проходили эту тему-я выступала в детских домах и домах творчестваиндекс буду обозначать '2' ) а (1-x/x+1): x/xy+y б b/a+a'2'-b'2'/a'2'*a/a+b в (y-2/y+2 + y+2/y-2): 2y'2'+8/y'2'+4y+2

Алгебра

Ответы

makarov021106
А)
(1-x)/(x+1)/(x/(xy+y)=(1-x)/(x+1)/(x/(y(x+1))=(1--x)/(x/y)=y(1-x)/x.
barabanoveugeny

Объяснение:

y = |x-4| + |x+1|

Итак, имеем функцию с двумя модулями. Под модулями стоят выражения вида g(x)=x-a

На промежутке (a; +∞), g(x) > 0

На промежутке (-∞; a), g(x) < 0

При x=a, g(x) = 0

Этот анализ понять, что наш график будет иметь три состояния, когда оба модуля раскрываются со знаком +, когда оба модуля раскрываются со знаком -, и когда они раскроются с разными знаками

Рассмотрим случай, когда -1 > x. Оба подмодульных выражения примут отрицательные значения. Модули раскроются со знаком минус. y = -(x-4) - (x+1) = -2x + 3Рассмотрим случай, когда -1 <= x < 4. Тогда первый модуль откроется со знаком -, а второй со знаком плюс. y = -(x-4) + x + 1 = 5Рассмотрим случай, когда 4 <= x. Тогда оба модуля откроются со знаком плюс. y = x - 4 + x + 1 = 2x - 3

Имеем 3 промежутка, на каждом из которых своя прямая. Такой график иногда называют "корыто". Две боковые прямые образуют "стенки", а "дно" образовано горизонтальной линией.

Осталось построить вышеперечисленные 3 функции, но учитывая их промежуток. График приложен.


Y=lx-4l+lx+1l Как решить?
ВалентиновичСуриковна1104
Если разных цветов меньше 10, то по-любому найдется 11 кубиков одного цвета.
Например, если всего 9 цветов, и мы покрасим по 10 кубиков в каждый цвет, то мы используем 90 кубиков. Остается 11. Любой из них красим в любой из наших 9 цветов - и получаем 11 кубиков одного цвета.
Если всего 10 цветов, то, покрасив по 10 кубиков в каждый цвет, мы получим 100 цветных кубиков. Красим 101-ый кубик в любой цвет, и получаем 11 кубиков одного цвета.
Теперь пусть у нас больше 10 разных цветов. Например, 11.
Тогда мы всегда сможем выбрать 11 кубиков, покрашенных в 11 разных цветов.
Если цветов будет еще больше, например, 15, то выбрать 11 кубиков разных цветов будет еще проще.
Таким образом, мы всегда можем найти или 11 одинаковых, 
или 11 разных кубиков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда мои одноклассники проходили эту тему-я выступала в детских домах и домах творчестваиндекс буду обозначать '2' ) а (1-x/x+1): x/xy+y б b/a+a'2'-b'2'/a'2'*a/a+b в (y-2/y+2 + y+2/y-2): 2y'2'+8/y'2'+4y+2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YuREVICh646
sbelova
Viktoriya405
Анатольевич1707
vbnm100584
egamedicalbuh
teregorka1977205
Евгеньевна_Хусинов
Yelena_Irina826
Elen-Fler
llipskaya
yok887062
Ивлев1508
rnimsk149
ams-sim