st7307
?>

(10с+8b+6)-8×(c-b+1); (xy+yz+xy+10)+(8xy+2yz+5xz); (0.5a+0.2b)-2×(2a-8b); -(2a+3b++10c);

Алгебра

Ответы

mposte
1) = 10c + 8b + 6 - 8c + 8b - 8 = (10c - 8c) + (8b + 8b) + (6 - 8) = 2c + 16b - 2;
2) = xy + yz +xy + 10 + 8xy + 2yz + 5xz = (xy + xy + 8xy) + (yz + 2yz) + 5xz + 10 = 10xy + 3yz + 5xz + 10;
3) = 0,5a + 0,2b - 4a + 16b = (0,5a - 4a) + (0,2b + 16b) = - 3,5a + 16,2b = 16,2b - 3,5a;
4) = - 2a - 3b - 4c - a - 10c = - (2a + a) - 3b - (4c + 10c) = - 3a - 3b - 14 c.

 
Corneewan

Знайдемо другий член, використовуючи формулу суми членів арифметичної прогресії:

S_n=\dfrac{2a_1+d(n-1)}{2} \cdot n\\S_3=\dfrac{2a_1+2d}{2} \cdot 3=12\\(a_1+d) \cdot 3=12\\a_2 \cdot 3=12\\a_2=4

Знайдемо різницю арифметичної прогресії, використовуючи ту властивість геометричної прогресії, що її член є середнім геометричних двох сусідніх членів:

(a_2+2)^2=(a_1+1)(a_3+6)\\(a_1+1)(a_3+6)=36\\(a_2-d+1)(a_2+d+6)=36\\(4-d+1)(4+d+6)=36\\(5-d)(10+d)=36\\50-10d+5d-d^2=36\\d^2+5d-14=0

Розв'яжемо останнє рівняння через дискримінант:

D=5^2-4 \cdot (-14)=25+56=81\\d_1=\dfrac{-5+9}{2}=2\\d_2=\dfrac{-5-9}{2}=-7

Тепер перевіримо, чи задовольняють ці корені умові. Перший випадок:

d=2\\a_1=a_2-d=4-2=2\\a_3=a_2+d=4+2=6

Усі корені (2, 4, 6) додатні, тому d=2 задовольняє.

Другий випадок:

d=-7\\a_1=a_2-d=4-(-7)=11\\a_3=a_2+d=4+(-7)=-3

У цій прогресії (11, 4, –3) один з членів від'ємний, а отже, d=-7 не задовольняє умові.

Відповідь:  2, 4, 6.

mzubenko6

Объяснение:

попробую схематично изобразить круги Эйлера

14 + 16 = 30, а в классе всего 20 человек, значит (30 - 20) 10 человек изучают 2 языка - вот я их пишу в пересекающейся части кругов Эйлера. Мы знаем, что англ изучают 14 человек - 10 у нас уже есть (это те, что учат 2 языка), остаются 4 человека, которые учат только английский. Немецкий изучают 16 человек, 10 есть, остаются 6, который учат только немецкий.

анг         нем

( 4 ( ) 10 ( ) 6 )

Теперь, когда картинка перед глазами, отвечаем на вопросы:

Хотя бы один из этих языков изучают 10 учащихся.

10 учащихся изучают оба языка — английский и немецкий.

Оба языка изучают  50 процентов учащихся. (поскольку 10 от 20 - это 1/2 или 50%).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(10с+8b+6)-8×(c-b+1); (xy+yz+xy+10)+(8xy+2yz+5xz); (0.5a+0.2b)-2×(2a-8b); -(2a+3b++10c);
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*