Знайдемо другий член, використовуючи формулу суми членів арифметичної прогресії:

Знайдемо різницю арифметичної прогресії, використовуючи ту властивість геометричної прогресії, що її член є середнім геометричних двох сусідніх членів:

Розв'яжемо останнє рівняння через дискримінант:

Тепер перевіримо, чи задовольняють ці корені умові. Перший випадок:

Усі корені (2, 4, 6) додатні, тому
задовольняє.
Другий випадок:

У цій прогресії (11, 4, –3) один з членів від'ємний, а отже,
не задовольняє умові.
Відповідь: 2, 4, 6.
Объяснение:
попробую схематично изобразить круги Эйлера
14 + 16 = 30, а в классе всего 20 человек, значит (30 - 20) 10 человек изучают 2 языка - вот я их пишу в пересекающейся части кругов Эйлера. Мы знаем, что англ изучают 14 человек - 10 у нас уже есть (это те, что учат 2 языка), остаются 4 человека, которые учат только английский. Немецкий изучают 16 человек, 10 есть, остаются 6, который учат только немецкий.
анг нем
( 4 ( ) 10 ( ) 6 )
Теперь, когда картинка перед глазами, отвечаем на вопросы:
Хотя бы один из этих языков изучают 10 учащихся.
10 учащихся изучают оба языка — английский и немецкий.
Оба языка изучают 50 процентов учащихся. (поскольку 10 от 20 - это 1/2 или 50%).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2) = xy + yz +xy + 10 + 8xy + 2yz + 5xz = (xy + xy + 8xy) + (yz + 2yz) + 5xz + 10 = 10xy + 3yz + 5xz + 10;
3) = 0,5a + 0,2b - 4a + 16b = (0,5a - 4a) + (0,2b + 16b) = - 3,5a + 16,2b = 16,2b - 3,5a;
4) = - 2a - 3b - 4c - a - 10c = - (2a + a) - 3b - (4c + 10c) = - 3a - 3b - 14 c.