vtarasyuk
?>

Квадратные уравнения 8 класс примеры: 26+5y-0.5y2=2.5y2+26 21z+11=11+17z-5z2

Алгебра

Ответы

TatianaSeliverstova64
0.5у^2.5у^2=26-26
-2y^2=0
y^2=0
y=0

21z-17z-5z^2=0
4z-5z^2=0
z(4-5z)=0
z=0 или 4-5z=0
z=0.8
DJXEz80
Нужно помнить как выглядит сам график линейной функции – это прямая. То есть график либо монотонно возрастает, либо постоянно убывает. А то будет ли функция возрастать или убывать зависит от коэффициента k, стоящего перед x. Если он отрицателен, то функция убывает, если же он положителен, то функция возрастает.
Теперь приступим к заданию.

47.3.
1) f(x) = 7x + 1
7 > 0, а значит функция постоянно возрастает
То есть f(x) в данном случае возрастает на интервале (-∞ ; +∞).

2) f(x) = 3 + 8x
8 > 0, значит функция возрастает на интервале (-∞ ; +∞).

3) f(x) = -2x - 12
-2 < 0, значит функция убывает на интервале (-∞ ; +∞).

4) 10 - 4x
-4 < 0, значит функция убывает на интервале (-∞ ; +∞).
aromastil88

1)sin229° + cos319° + ctg229° * ctg319°=

=sin229°+cos(90°+229°)+ctg(49°+180°)*ctg(139°+180°)

Используя формулу cos(90°+t)=-sint, преобразуем выражение cos(90°+229°)=

=-sin229°

Упростим ctg(49°+180°)=ctg49° и

ctg(139°+180°)=ctg139° ,используя

ctg=(t+k*180°)=ctgt ,где k принадлежит z

В итоге получаем:

sin229°-sin229°+ctg49° * ctg139°=

=ctg49° * ctg139°≈-1

2)( -18cos335°/cos155°*cos60° )-16=

=( -18cos(180°+155°)/cos155°*1/2 )-16=

=( -18cos*(-cos155°)/cos155°*1/2 )-16=

=( -18*-1 / 1*1/2 )-16=( 18/ 1/2 )-16=

=36-16=20

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Квадратные уравнения 8 класс примеры: 26+5y-0.5y2=2.5y2+26 21z+11=11+17z-5z2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tgeraskina
vvk2008
хуйдрочил_Анастасия
whiskyandcola
Шарабанов
galichka12
agaloan8
llmell6
Александра_Наталья1417
andreyshulgin835
zharovaleks
Алексеевич949
Sharap
Gradus469
ltdfoliant62