info2471
?>

1)y=5x^3 2)y=3^ln x 3)y=e^-x^2 4)y=e^ln x

Алгебра

Ответы

mstrshulz
1)y=5x^3
y`=5*3x^2=15x^2
2)y=3^ln x
y`=3^ln x * ln3
3)y=e^(-x^2)
y`=-2x*e^(-x^2)
4)y=e^ln x
y`=(1/x)*e^ln x
Garifovich Greshilova791

1.Это во вложении.
2.Углом наз. часть плоскости ограниченная двумя лучами, имеющими общее начало. 
Сами лучи называются сторонами угла, а общая точка, из которой лучи выходят, наз. вершиной угла.
3.Угол равный двум прямым углам, т.е. 180 градусам. Посмотрите рис 1 во вложении – это развернутый угол.
4.Фигуры, которые совпадают при наложении называются РАВНЫМИ 
5.Отрезок - наикратчайшее расстояние между двумя точками. Наложением, если совпадают – равны, если нет меньше тот, который полностью вмещается в другой отрезок. Можно просто измерить длины отрезков и сравнить их.
6.Середина отрезка - это точка, которая делит данный отрезок на два равных отрезка.
7.Нужно наложить один на другой, так что бы совместились вершины и стороны.
8.Проходящий через вершину угла, находящийся между сторонами и делящий его пополам.
9.Чтобы найти длину отрезка AB надо сложить длины отрезков AC и CB.
10.Линейка, рулетка, теодолит, лазерный дальномеррадиолокационный дальномер и т.д. и т.п.
11.Каждый угол имеет определенную градусную меру, большую нуля. Развернутый угол равен 180°. Если разделить его лучами на 180 разных углов, то мы получим величину угла в 1 градус. Градусная мера угла равна сумме градусных мер углов, на которые он разбивается любым лучом, проходящим между его сторонами.
12.Градусная мера угла равна сумме градусных мер его частей
13. Острый - градусная мера меньше 90 градусов, прямой угол – 90 градусов, тупой больше 90 градусов.
14.Смежными называются углы, имеющие общую вершину и общую сторону, а их вторая сторона – продолжение друг друга.
15.При пересечении двух прямых образуются две пары вертикальных углов. Вертикальные углы равны.
16. Прямые при пересечении которых образуется угол градусная мера которого равна 90 градусов
17. Два перпендикуляра к одной прямой между собой параллельны, а параллельные прямые не пересекаются.
18. Эккер, буссоль, теодолит (электронный тахеометр), рулетка. (В последнем случае используется теорема Пифагора).

A2017
Решить задачу можно с множеств. Нарисуй большой круг - это весь 7а. В нем нарисуй три круга поменьше, так чтобы каждый пересекался с двумя другими - это будут кружки, в которые ходят ребята. Подпиши каждый круг (можно первой буквой) и рядом напиши сколько ребят находится в этом множестве( круги - это множества), количество тех кто занимаются и там, и там записывай в пересечении кругов(этот рисунок нужен для наглядности, с ним проще решать).

Сначала из всего класса вычитаем количество тех, кто никуда не ходит.
25 - 5 = 20 - это все ребята, которые хоть чем-то занимаются.

Так как нам надо найти количество тех, кто занимается всеми тремя видами спорта, то вычтем тех кто ходит только в один кружок.
20 - 3 - 4 - 3 = 10 - те кто ходят больше, чем на один кружок.

Теперь вычитаем тех, кто ходит только на два кружка.
10 - 3 - 4 - 2 = 1-те, кто ходят на все.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)y=5x^3 2)y=3^ln x 3)y=e^-x^2 4)y=e^ln x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gk230650
kulttrop
Абубакр_Будаш
Сорокина-Светлана
Volodka
blizzardtap641
Shtorm-Shoe
Fedorovich309
nadlen76
asyaurkova
matveevaev81
martinzdraste
betepah
Ludmila777020
AverinAA6077