msk27
?>

Вкаждой пятнадцатой банке кофе согласно условиям акции есть приз. призы распределены по банкам случайно. костя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. найдите вероятность того, что костя не найдет приз в своей банке? 11. миша с папой решили покататься на колесе обозрения. всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. найдите вероятность того, что миша прокатится в красной кабинке. 12. максим с папой решили покататься на колесе обозрения. всего на колесе тридцать кабинок, из них 13 — синие, 7 — зеленые, остальные — оранжевые. кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. найдите вероятность того, что максим прокатится в оранжевой кабинке. 13. у бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами

Алгебра

Ответы

asnika1989
Задача 1.
Вероятность получить приз  Р=1/15
Вероятность не найти приз  1-Р= 1- 1/15 = 14/15

Задача 11.
Всего кабинок - 24
Синих - 5
Зелёных - 7
Красных -  24-(5+7)=24-12=12
Вероятность, что кабинка окажется красной:
Р(к)=12/24=1/2

Задача 12.
Всего кабинок - 30
Синих-13
Зелёных - 7
Оранжевых - 30-(13+7)=30-20=10
Вероятность, что кабинка окажется оранжевой:
Р(о)=10/30=1/3

Задача 13.
Всего чашек - 20
С красными цветами - 5
С синими цветами - 20-5=15
Вероятность, что чашка окажется с синими цветами:
Р(с)=15/20=3/4
murin

Замечаем, что перестановки происходят отдельно среди четных чисел и среди нечетных чисел.  Поэтому надо ответить на следующий вопрос: есть k предметов, расставленных в каком-то порядке слева-направо и соответствующим образом занумерованных; меняя местами за одну операцию два соседних предмета, нужно расставить их в том же порядке, но справа-налево. Говоря ученым языком, можно сказать, что сначала у нас не было ни одной инверсии (инверсия - это когда предмет с меньшим номером стоит правее предмета с большим номером), а надо сделать максимальное количество инверсий. Меняя местами соседей, мы каждый раз изменяем количество инверсий на 1. Конечно, нам невыгодно уменьшать количество инверсий, а выгодно - увеличивать. Но в каком порядке производить эту операцию - менять местами соседей - абсолютно непринципиально. Поступим, скажем, так. Поменяем сначала местами первый предмет и второй, затем первый и третий, первый и четвертый, и так далее, наконец, первый и последний. Всё. Первый предмет оказался на нужном месте и больше оттуда никуда сдвигаться не будет. Потребовалось нам для этого, естественно, (k-1) операция. Далее будем передвигать второй предмет до тех пор, пока он не поменяется местами с k-м предметом и  не окажется рядом с первым, но левее первого. На это потребуется (k-2) операции. И так далее. Всего мы насчитаем (k-1)+(k-2)+\ldots +2+1=\frac{(k-1)k}{2} операций.

Остается подвести итоги. Окончательный ответ зависит от того, каково n - четное оно или нечетное.

1-й случай: n - четное, n=2m. Это означает, что у нас m четных чисел и m нечетных чисел. Всего операций получится

\frac{(m-1)m}{2}+\frac{(m-1)m}{2}=(m-1)m=(\frac{n}{2}-1)\frac{n}{2}=\frac{(n-2)n}{4}

2-й случай. n - нечетное, n=2m+1. Это означает, что у нас m четных чисел и (m+1) нечетных чисел.Всего операций получится

\frac{(m-1)m}{2}+\frac{m(m+1)}{2}=m^2=\left(\frac{n-1}{2}\right)^2

Решим задачу для n=5, 6, 7, 23.

n=5 - нечетное; \left(\frac{5-1}{2}\right)^2=4

n=6 - четное; \frac{(6-2)\cdot 6}{4}=6

n=7 - нечетное; \left(\frac{7-1}{2}\right)^2=9

n=23 - нечетное; \left(\frac{23-1}{2}\right)^2=121  

dpolkovnikov

1. пусть х-кол-во денег, оставшихся у первого, тогда х/2-кол-во оставшихся денег у второго.

Составим уравнение:

х+х/2+26+60=140

1,5х=54

х=54/1,5=36р.

2. 36+26=62-кол-во денег первого

3.140-62=78-кол-во денег второго

 

2.пусть х-кол-во учашихся первой группы, то: 0,8х-кол-во оставшихся первой группы.

50-х-кол=во учащихся 2 группы, 1,4(50-х)-кол-во оставшихся во 2 группе.

Составим уравнение:

1,4(50-х)-0,8х=4

70-1,4х-0,8х=4

2,2х=70-4

2,2 х=66

х=66/2,2=30- кол-во учащихся 1 группы

 

2. 50-30=20-кол-во учащихся 2 группы

 

3. 3+2=5 кг-всего

(2/5)*100%=40%-столько сост. карамель от получ. смеси

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаждой пятнадцатой банке кофе согласно условиям акции есть приз. призы распределены по банкам случайно. костя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. найдите вероятность того, что костя не найдет приз в своей банке? 11. миша с папой решили покататься на колесе обозрения. всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. найдите вероятность того, что миша прокатится в красной кабинке. 12. максим с папой решили покататься на колесе обозрения. всего на колесе тридцать кабинок, из них 13 — синие, 7 — зеленые, остальные — оранжевые. кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. найдите вероятность того, что максим прокатится в оранжевой кабинке. 13. у бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andreevich440
Сергеевна
xachen
Салиев
nevasoundmsk36
Александра440
Анатольевич1707
sryzhova6392
Тихонова
Некрасова-И
Есартия52
АлександровнаВладимирович1424
Найдите значение выражения -22sin 390°
julianikaleksandrova
neblondinka19
P7Y7V7