Первая труба наполнит бассейн за: T1 час;
2. Второй трубой бассейн наполнится за: T2 час;
3. Скорость наполнения первой трубы: P1 = 1/T1 (1/час);
4. Скорость наполнения второй трубы: P2 = 1/T2 (1/час);
5. Составляем два уравнения по условиям задачи:
0,1 * (1 / P1) + 0,9 * (1 / P2) = 4;
0,9 * (1 / P1) + 0,1 * (1 / P2) = 28/3;
6. Заменяем переменные:
0,1 * T1 + 0,9 * T2 = 4;
0,9 * T1 + 0,1 * T2 = 28/3;
T2 = (4 - 0,1 * T1) / 0,9;
0,9 * T1 + 0,1 * (4 - 0,1 * T1) / 0,9 = 28/3
8,1 * T1 + 4 - 0,1 T1 = 84;
8 * T1 = 80;
T1 = 80 / 8 = 10 часов.
ответ: первая труба наполнит бассейн за 10 часов
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.
Задание №4
Используя правило Гунда, приведите электронные и
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите объëм классной комнаты в литрах, если еë ширина 6м, длина 8м, а высота 3.25м.вычислите, сколько литров воздуха приходится на каждого из 25 учащихся.
1кубический метр= 1000 л воздуха
6х8х3,25=156 куб м
156х1000=156000 литров
156000:25= 624 литра воздуха