Maly01984489
?>

(корень из 5- корень из 13)* (корень из 5 +корень из 13)

Алгебра

Ответы

Nadegdasb
=(корень из 5)^2-(корень из 13)^2=5-13=-8
Штакина1568

1. Сложение векторов AB + BC определяется из правила параллелограмма.

Путем параллельного переноса соединить начала обоих векторов в одной точке, достроить до параллелограмма. Диагональ параллелограмма является суммой двух векторов

\tt \overrightarrow{\tt AC}=\overrightarrow{\tt AB}+\overrightarrow{\tt BC}

Диагонали в точке пересечения M делятся пополам, т.е.

\tt \overrightarrow{\tt AM}=\frac{1}{2}\overrightarrow{\tt AC}=\frac{1}{2}\cdot \bigg(\overrightarrow{\tt AB}+\overrightarrow{\tt BC}\bigg)


2) Длину вектора ВС можно найти по теореме Пифагора из прямоугольного треугольника ABM, в нем |BM|=|BD|/2 = 8 см; |AM| = 6 см

\tt \overrightarrow{\tt BC}=\sqrt{8^2+6^2}=10 см


3) Для начала найдем координаты вектора АС:

\tt \overrightarrow{\tt AC}=\{-1-3;4-1\}=\{-4;3\}\\ |\overrightarrow{\tt AC}|=\sqrt{(-4)^2+3^2}=5~~ _{CM}


2. 1) Координаты вектора АС: \tt \overrightarrow{\tt AC}=\{2+3;-3-1\}=\{5;-4\}

Длина вектора АС: \tt |\overrightarrow{\tt AC}|=\sqrt{5^2+(-4)^2}=\sqrt{41} см

  2) Координаты вектора BD: \overrightarrow{\tt BD}=\tt \{-2+1;-4-4\}=\{-1;-8\}

Длина вектора BD: \tt |\overrightarrow{\tt BD}|=\sqrt{(-1)^2+(-8)^2}=\sqrt{65} см


3.CT || AM || BP как перпендикулярны к одной прямой, значит четырехугольник AMTC - прямоугольная трапеция, BP - средняя линия трапеции, следовательно

\tt BP=\dfrac{AM+CT}{2}=\dfrac{18+34}{2}=26 см


1.диагонали ромба abcd пересекаются в точке м. 1) выразите вектор am через векторы ab и bc 2) найдит
1.диагонали ромба abcd пересекаются в точке м. 1) выразите вектор am через векторы ab и bc 2) найдит
Leonidovich_Elena771

Сочинение по картине В. Фельдмана "Родина".
Может ли быть у человека что-то дороже, ближе и роднее, чем родина? Можно ли представить себе солдата, не тоскующего по родному краю в чужой стране? Мыслимо ли, что человек, находящийся в долгой разлуке с местами своего рождения, детства, юности, не будет вспоминать родные, близкие сердцу пейзажи?
Картина, на которой изображен солдат, как к девушке, как к родному и близкому человеку прижавшийся к березке. Полотно могло бы иметь любое другое название, но названо "Родина". Случайно ли это? Что хотел подчеркнуть этим названием художник?
Сюжет картины В. А. Фельдмана безыскусен, прост. На полотне изображен солдат - очевидно, что он только вернулся в родные края. Простой пейзаж - несколько черно-белых березок, которые так милы русским писателям и художникам, да небольшая деревенька внизу - несколько деревянных домиков с простирающимся за ними серым перепаханным холстом поля. Простой русский парень, только что вернувшийся с фронта, одет в серую солдатскую шинель, на плечах - военный вещевой мешок. Русые волосы треплет ветер, а на лице застыло странное выражение. В глазах его можно прочитать радость и грусть, боль и восторг одновременно. Радость - вернулся домой, остался жив, смог, дошел; грусть - живы ли родные, здоровы ли они? как там друзья, с которыми еще недавно шел в бой, с которыми делил простые радости и невзгоды фронтовой, казарменной жизни?
Композиция предельно проста. Плана только два - передний, на котором изображен солдат, и задний - фоновый. Центр композиции - солдат, прижавшийся к березке, - несколько сдвинут влево, однако равновесие картины тем самым не нарушено: на правом плане располагается второй по значению смысловой сюжет картины - поле и домики. Полотно поделено горизонтом приблизительно на две равные контрастные по цвету части. Верхняя часть - безрадостное, по-зимнему низкое, затянутое облаками небо. Нижняя часть холста - рыжая высохшая трава. Казалось бы, такое четкое разделение должно утяжелять работу, но этого не происходит. Светлые силуэты голых, без листьев берез, устремленные к небу, украшают пейзаж, голубовато-белые стволы разбавляют не слишком яркие и радостные краски полотна.
Картину нельзя назвать слишком яркой, палитру художника - насыщенной, это было бы неправильно. Преобладают несколько затемненные цвета - грязновато-желтый тон осенней травы, серо-голубой оттенок неба, серо-зеленая шинель солдата. Несколько выделяющихся пятен - выделяющихся не за счет яркости красок, а из-за их насыщенности, из-за глубины цвета. Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Теплый коричневый цвет стен избушек. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. Только глаза солдата светятся тоской и радостью, да натруженные, уставшие руки обнимают шершавый древесный ствол.
Несколько слов необходимо сказать о выборе эпиграфа. Он не случаен, а закономерен и словно переплетается с настроением картины. Герой полотна, всматривающийся вдаль, в сторону своей родной деревни, полей и лесов, напоминает лирического героя стихотворения:
Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц Звонно чахнут тополя.
Также как и герой стихотворения, солдат на картине любит свою родину такой, какая она есть. Пусть небросок пейзаж, нерадостно низкое холодное небо и тонкие красавицы березы не звенят на ветру своими листьями. Пусть неярки краски, среди которых преобладает серый, пусть дома-хатки небогаты - эти картины с детства знакомы и любимы как стихотворному персонажу, так и солдату. Да и нельзя не любить их, несмотря на блеклость и неяркость, ведь это - Родина


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(корень из 5- корень из 13)* (корень из 5 +корень из 13)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashaleb88
forwandy42
evsmorodina
anazarov80
propercarwashes275
Шавкат кызы
allo22-27
anikamalish
OlgaVasilevna
Grigorev_Nikita794
2 1 2) ((-17)-4)-6 : ((-17)-13)-2 - 17
AMR89154331531
Lvmadina
Paradismebel
demochkoo
Климова1317