n3-n2-4n+9/n-2=n2+n-6 и остаток -3
n3-n2-4n+9/n-2 = n2+n-6-3/n-2
Следовательно 3 - это делитель n-2
n-2=1 n-2=-1 n-2=3 n-2=-3
n=3 n=1 n=5 n=-1(n не принадлежит N)
a) 1) 3*3+3-6-(3/3-2)=6-3=3 - значение функции является целым числом
2) 1*1+1-6-(1/1-2)=-4+1=-3 - значение является целым
3) 5*5+5-6-(3/5-2)= 24-1=23 - значение является целым числом
б) 1) =3 - значение функции является натуральным числом
2) =-3 - значение не является натуральным
3) =23 - значение является натуральным
ОТВЕТ: а) 3, -3, 23
б) 3, 23
1) 0.4; 2) 0.9
Объяснение:
Загальна кількість кульок в коробці дорівнює числу n:
n = 5+1+4 = 10
1) Подія А - узята навмання кулька виявилася синьою. За умовою, в коробці лежить лише 4 сині кульки, отже число m - число іспитів, що сприяють події А - дорівнює 4-м. Тоді ймовірність події А дорівнює:
Р(А) = m/n = 4/10 = 0.4
2) Подія В - узята навмання кулька виявилася НЕ чорною. За умовою, окрім однієї чорної кульки у коробці є такоє 5 зелених та 4 синіх, отже, число m = 5+4 = 9. Тоді ймовірність події А дорівнює:
Р(В) = m/n = 9/10 = 0.9
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. найдите скалярное произведение векторов а и в, если |а|=5, |в|=4 и 60°-угол между векторами а и в. 2.найдите 4 числа, которые образуют прогрессию. третий член данной прогрессии больше первого на 9, а второй больше четвертого на 18. 3. постройте график функции у=х^2-2х-3. пользуясь графиком, найдите: а) область значения функции; б)промежуток убывания функции.
a₁, a₁q, a₁q², a₁q³
a₁q²-a₁=9, a₁(q²-1)=9 (1)
a₁q³-a₁q=18 a₁q(q²-1=18 (2) поделим (1) на (2) и получаем
______________________
1/q=1/2
q=2
a₁(2²-1)=9, a₁=3, a₂=3*2=6, a₃=6*2=12, a₄=12*2=24
ответ: 3, 6, 12, 24
3) график на отдельном листе
А) область значения: [-4; +∞)
Б) промежуток убывания функции: (-∞; 1]