Шарабанов
?>

Как решать этот пример 3*10-2степени +4*10-3степени +9*10-4степени

Алгебра

Ответы

nelli-bi6
300+4000+90000=94300...
Люблянова_Р.1777

1)  Решить систему линейных уравнений (СЛУ) – это значит найти упорядоченный набор значений всех входящих в неё  переменных, который обращает КАЖДОЕ уравнение системы в верное равенство (тождество). Кроме того, система может не иметь решений , то есть быть несовместной.

2)  Решение СЛУ с двумя неизвестными представляет собой пару значений двух переменных  (х,у) , который обращает КАЖДОЕ уравнение системы в верное равенство. Кроме того, система может быть несовместной (не иметь решений).

3)  Система может иметь более одного решения. И если система имеет более одного решения, то таких решений бесчисленное множество .

4)  Система может не иметь решения, то есть она будет несовместной.

5)  Графический метод решения СЛУ с двумя переменными состоит в том, чтобы начертить графики двух заданных уравнений (это будут прямые). Затем уже по графикам можно делать выводы о количестве решений системы и нахождении их, если они существуют.

6)  Если СЛУ с 2 переменными имеет единственное решение, то графики прямых пересекаются в одной точке .

7)  Если СЛУ с 2 переменными  не имеет решений, то графики прямых параллельны.

8)  Если СЛУ с 2 переменными имеет бесчисленное множество решений, то графики прямых совпадают.

akbmaslafarkop3175

Объяснение:

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята ему в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

Ножик был очень красивый. Он имел много предметов. Два острых лезвия,

которыми можно было заточить карандаш, резать хлеб и овощи, легко срезать ветки. Снабжён ножницами, вилкой и ложкой. Было тут и шило и даже удобная пилка, которой можно перепилить небольшие металлические прутки. Такой ножик необходимая вещь в лесу, в походе и в дороге.

В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустить снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь взмахивал крыльями, пытаясь улететь, но нитка удерживала бедную птичку. Снегирь был так измучен, что всё слабей и слабей делал попытки улететь от мучителя. От усталости его головка вяло склонялась на бок, а глаза закрывались. А Петька весело наслаждался измученой птичкой.

У Вити сжалось сердце, при виде таких издевательств. Он решил снегиря. Предлагал Петьке разные игрушки, вещички, но Петька ни на что не соглашался. Тогда Витя решился на самое дорогое, что у него было. Он предложил, подаренный ему ножик. Петька осмотрел нож, подумал и согласился на обмен.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, взлез на подоконник и открыл форточку. Поднёс к форточке руку с измученным снегирём. Птичка почувствовала свежую струю воздуха. Головка поднялась на встречу свободе. Крылышки его расправились. На какое то мгновение снегирь замер, как бы выражая благодарность своему Потом маленькое тельце птички встрепенулось в прыжке. Он взмахнул крыльями и радостно взмыл на свободу.

Витя восторженно посмотрел в след улетающей птичке. О ножике, подаренном ему отцом, Витя ни чуть не жалелк

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решать этот пример 3*10-2степени +4*10-3степени +9*10-4степени
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПетросовичЗаславский
решить премер по алгебре под номером 1 ​
Irina_Chernyaev532
katyn76
alzheleshikov
AndreevManaeva
zloshop9
Лоскутова
б Вычисли 0, 1n, если n= 2.
Шуршилина_Ильич
argo951385
namik120939
vasiliyglukhov
olyafom1234
bel1-79
dmtr77
komolovda