Maloletkina-marina2
?>

Знайдіть найбільший цілий розв'язок нерівності: log₃log√₂ (2-x) > 1 , буду .

Алгебра

Ответы

maruska90
 В общем, у меня получилось вот так!

Знайдіть найбільший цілий розв'язок нерівності: log₃log√₂ (2-x) > 1 ,буду .
Знайдіть найбільший цілий розв'язок нерівності: log₃log√₂ (2-x) > 1 ,буду .
lidiya08083268
Если разных цветов меньше 10, то по-любому найдется 11 кубиков одного цвета.
Например, если всего 9 цветов, и мы покрасим по 10 кубиков в каждый цвет, то мы используем 90 кубиков. Остается 11. Любой из них красим в любой из наших 9 цветов - и получаем 11 кубиков одного цвета.
Если всего 10 цветов, то, покрасив по 10 кубиков в каждый цвет, мы получим 100 цветных кубиков. Красим 101-ый кубик в любой цвет, и получаем 11 кубиков одного цвета.
Теперь пусть у нас больше 10 разных цветов. Например, 11.
Тогда мы всегда сможем выбрать 11 кубиков, покрашенных в 11 разных цветов.
Если цветов будет еще больше, например, 15, то выбрать 11 кубиков разных цветов будет еще проще.
Таким образом, мы всегда можем найти или 11 одинаковых, 
или 11 разных кубиков.
Eduardovich
Лови

Об однородных членах и их добрососедских отношениях
Жили-были и сейчас живут на свете слова. Дружно живут, без устали работают вместе с людьми. И у каждого слова своя специальность да ещё смежная профессия (и не одна). Работают слова в предложении людям общаться друг с другом, дело налаживать.

Шла я однажды в школу и увидела группу слов, которые ров­ной шеренгой двигались по той же дороге. Разобрало меня любо­пытство — догнала я эти слова и обратилась к первому:

— Извините Нельзя ли узнать, как вас зовут и кем вы сегодня работать будете?

— Я глагол выйти и работаю сегодня сказуемым при подлежащем ветер.

— А вы, уважаемое слово? — обратилась я ко второму.

— Я глагол постучать и работаю сказуемым в том же самом предложении.

— Как? Значит, и вы поясняете подлежащее ветер!

— Да, и я. Да ты не удивляйся. Вся наша бригада из шести глаголов сегодня поясняет подлежащее ветер. Мы выполняем в предложении одинаковые синтаксические функции, потому и называемся .

— Но вас так много! Не будете ли вы мешать друг другу?

— Что ты! Работать так очень удобно: мы составляем единый ряд и тем самым поддерживаем друг друга. Послушай:

Осторожно ветер
Из калитки вышел.
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше;
Поиграл немного
Ветками черёмух,
Пожурил за что-то
Воробьёв знакомых
И, расправив бодро
Молодые крылья,
Полетел куда-то
Вперегонки с пылью.

(С. Есенин.)

— Действительно, неплохо получается. А между собой вы как ладите? Кто кому подчиняется?

— В том-то и дело, — сказал третий глагол, — что среди нас нет главных и зависимых слов: мы синтаксически равноправны и находимся по отношению друг к другу не в подчинительных, а в сочинительных отношениях.

— Вот это да! Как же вы связываетесь друг с другом?

— Мы связаны друг с другом интонацией, и нередко нам в этом сочинительные связи.

Пошла я дальше и всё думала: выходит, однородные члены предложения в приведённых примерах, во-первых, зависят от одного и того же слова; во-вторых, являются одинаковыми чле­нами предложения и, в-третьих, находятся в сочинительных от­ношениях друг с другом.

Стоп! А как же подлежащее? Ведь оно независимый член пред­ложения. От чего же будет зависеть ряд однородных подлежа­щих? Может, ошибся глагол? Может, однородных подлежащих не бывает?

Достала я учебник грамматики, нашла параграф о подлежа­щем и решила обратиться прямо к нему:

— Извините за беспокойство, многоуважаемое Подлежащее! Мне очень нужно знать, бывают ли подлежащие однородными.

И Подлежащее ответило:

— Конечно, бывают. А почему ты сомневаешься?

— Так ведь однородные члены зависят от одного и того же слова, а вы...

— У нас однородность проявляется несколько по-иному, чем у остальных членов предложения. Однородные подлежащие сами грамматически командуют одним и тем же сказуемым. Например, в предложении: Малина и черника уже поспели — однородные подлежащие малина, черника определяют форму сказуемого, его множественное число. Понимаешь?

— Как не понять, — ответила я, поблагодарила Подлежащее и закрыла книгу.

Тут прозвенел звонок на урок, и сказка кончилась. Но я решила, что потом подробнее узнаю об однородных членах пред­ложения, и вам советую.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знайдіть найбільший цілий розв'язок нерівності: log₃log√₂ (2-x) > 1 , буду .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИвановнаВладимир1832
Староческуль-Станиславовна
Olybetezina1973
kuznecovav3066
mrubleva42
marinarodina90
Irina_Nevretdinova1630
voloshin238
arturusinsk5
Марина_Мария
Konstantinovich alekseevna993
Lilykl
Исмагилова_Саният
Юрьевна174
rb-zakaz