mmctriitsk
?>

Постройте в одной системе координат графики функций y=-2x+6; y=2/3x; y= -3.5 .

Алгебра

Ответы

Maksimova-Shorokhov303
Введи в интернете easyto.me/services/graphic/
ooo-krasa

1.

a)

x² + 4x + 10 ≥ 0

Рассмотрим функцию у = x² + 4x + 10.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² + 4x + 10 = 0

D = 16 - 40 = - 24 < 0

нулей нет, значит график не пересекает ось Ох.

Схематически график изображен на рис. 1.

у > 0  при x ∈ (- ∞; + ∞)

ответ: 2) Решением неравенства является вся числовая прямая.

b)

- x² + 10x - 25 > 0       | · (- 1)

x² - 10x + 25 < 0

Рассмотрим функцию у = x² - 10x + 25.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² - 10x + 25 = 0

(x - 5)² = 0

x = 5

Схематически график изображен на рис. 2.

у < 0  при x ∈ {∅}

ответ: 1) Неравенство не имеет решений.

c)

x² + 3x + 2 ≤ 0

Рассмотрим функцию у = x² + 3x + 2.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² + 3x + 2 = 0

D = 9 - 8 = 1

x_{1}=\dfrac{-3+1}{2}=-1

x_{2}=\dfrac{-3-1}{2}=-2

Схематически график изображен на рис. 3.

у ≤ 0  при x ∈ [- 2; - 1]

ответ: 4) Решением неравенства является закрытый промежуток.

d)

- x² + 4 < 0         |  · (- 1)

x² - 4 > 0

Рассмотрим функцию у = x² - 4.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² - 4 = 0

x² = 4

x = ± 2

Схематически график изображен на рис. 4.

у > 0  при x ∈ (- ∞; - 2) ∪ (2; + ∞)

ответ: 6) Решением неравенства является объединение двух промежутков.

___________________________

2.

(x - a)(2x - 1)(x + b) > 0

x ∈(- 4; 1/2) ∪ (5; + ∞)

Решение неравенства показано на рис. 5.

Найдем нули функции у = (x - a)(2x - 1)(x + b).

(x - a)(2x - 1)(x + b) = 0

(x - a) = 0   или   (2x - 1) = 0    или   (x + b) = 0

x = a                      x = 1/2                  x = - b

Из решения неравенства следует, что нулями являются числа - 4, 1/2 и 5. Значит

\left\{ \begin{array}{ll}a=-4\\-b=5\end{array}  или   \left\{ \begin{array}{ll}a=5\\-b=-4\end{array}

\left\{ \begin{array}{ll}a=-4\\b=-5\end{array}  или   \left\{ \begin{array}{ll}a=5\\b=4\end{array}

ответ: a = - 4, b = - 5  или  a = 5, b = 4.


1)укажите соответствующий вывод для каждого неравенства.обоснуйте свой ответ​
nord248
Рациональным числом называется такое число,которое не представляется в виде бесконечной периодической дроби.
А вот иррациональное - бесконечная периодическая дробь.
Иначе говоря,корень должен быть "тяжело извлекаем" в случае иррационального числа.
Вот,например случай 2)-рациональное,очевидно,это 13.
Рассмотрим случай 4).Переведём подкоренное в неправильную дробь - 25\4,корень извлекается,будет 5\2,следовательно,число рациональное.
В  случае 3) степень чётная,поэтому при перемножении можно убедиться,что число будет рациональным(целым здесь)
Из 1,6 корень не извлечём.
Хочется 4 приплести,да не выйдет.
Не так давно объясняла другому человеку случай 4).
Послушайте,если вам на экзамене попадутся десятичные дроби под корнями и потребуется выбрать рациональное число,берите ТО,У КОТОРОГО ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ ЧЁТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ.
Здесь 1 запятая после запятой.Случай 1  вылетает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте в одной системе координат графики функций y=-2x+6; y=2/3x; y= -3.5 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serezhkin
Aleksandrovna1153
azarov8906
Владимировна Екатерина
Привет спортты төрттен анамнан
kozak8824
LIN1022
oaved2018
Виктория1690
vsbrelok
Альберт Луиза1595
kirycha-2000719
apioslk4533
nikolavlad
Dmitriy2211104
fancy-decor67