х-скорость течения реки и скорость плота.
3х-х=2х-скорость катера против течения.
3х+х=4х-скорость катера по течению.
х+2х=3х-скорость сближения катера и плота.
t1=1/(х+2х)=1/3х-время движения до встречи.
S1п=х*t1=х*(1/3х)=1/3-за это время плот пройдёт расстояние.
S1к=1-1/3=2/3-за это время пройдёт расстояние катер.
t2=(2/3)/(4х)=1/6х-время движения катера на обратном пути до пункта В.
S2п=х*t2=х*(1/6х)=1/6-за это время плот пройдёт расстояние.
S=S1п+ S2п=1/3+1/6=1/2часть пути(половина пути)-проплывёт катер.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не используя формулу корней, найди корни квадратного уравнения x2+28x+171=0 (x- в квадрате) x1=? x2=?
x^2-((-9)+(-19))+(-19)*(-9)=0
По теореме Виета,
x1+x2=(-19)+(-9),
x1*x2=(-19)*(-9).
Тогда x1=-19, x2=-9.