contact
?>

Катер км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3ч.найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км\ч.

Алгебра

Ответы

astahova

V (по течению) = Vk + Vp

V (против течения) = Vk-Vp

пусть S1 = 46  =  (Vk + Vp)*t

         S2 = 17  =  (Vk - Vp)*t1, получается система уравнений:

из условия известно, что: t+t1 = 3 ч

46  =  (Vk + Vp)*t        

17  =  (Vk - Vp)*t1, отсюда сложим их:

46+17 = Vк*t + Vк*t1 + 3t-3t1

Vк =  24-2t, подставим:

46 = (24-2t + 3)*t

2t² - 27t + 46 = 0

t = 11,5 (не подходит, так как t+t1 = 3)

t = 2

46 = (Vк+3)*t = Vк*2 + 6 = 46, Vк = 20 км/ч

tip36

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

magazintrofey
1) tga - tgb = (sin(a-b))/(cosa*cosb)
sin(π/4 + α/2 - π/4 + α/2)/(cos(π/4 + α/2)*cos(π/4 - α/2)) = sin(α)/((cos(π/4)*cos(α/2) - sin(π/4)*sin(α))*(cos(π/4)*cos(α) + sin(π/4)*sin(α)) = (sinα)/(√2(cosα - sinα)/2)*(√2(cosα+sina)/2) = 2sinα/(cos^2(α) - sin^2(α)) = 2sina/cos(2α)
2) sinx + cosx = 2sin(x)*cos(0) = 2sinx
3) sin(5x)*sin(3x) = 0.5*(cos(5x - 3x) - cos(5x + 3x)) = 0.5*(cos(2x) - cos(8x)) = 0.5cos(2x) - 0.5cos(8x)
4) cos18*cos66 = 0.5*(cos(18 - 66) + cos(18 + 66)) = 0.5*(cos(-48) + cos(84)) = 0.5cos48 + 0.5cos84

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Катер км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3ч.найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км\ч.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

levickaalubov5
BorgovichOA
vak1984
coffeenik20233
Shtorm-Shoe
Киларджиева Диана440
Varvara
Shtorm-Shoe
Камочкин
tetralek
Дмитрий_Пергамент669
Alisa
zanthia94
elenakarpova709
НиколаевнаОльга