Кол-во учащихся
"1" 0
"2" 5
"3" 3
"4" 0
"5" 2
"6" 11 - наибольшее кол-во учащихся
"7" 9
"8" 4
"9" 5
"10" 1
а)Объём выборки - общее кол-во учащихся:
0+5+3+0+2+11+9+4+5+1=40
b) , полученный наибольшим ко-вом учащихся равен "6"
с) Кол-во учащихся, получивших высокий : 5+4+1=10
Процент учащихся, получивших высокий :
(10/40)*100%=25%
1) Функция y = x² - 14x + 50 имеет наименьшее значение. Верно или нет?
Да, верно. Так как ветви направлены вверх, то точка вершины параболы достигает своего наименьшего значения.
2) Функция y = x2 − 14x + 50 определена только для положительных значений аргумента. верно или нет?
Нет, не верно. Данную функцию можно представить , что само собой показывает что для действительных х функция определена.
3) Функция y = x2 − 14x + 50 возрастает на промежутке [7;+∞) верно или нет?
Да, так как координата абсцисса вершины х: x = -b/2a = 14/2 = 7 и, зная, что ветви параболы направлены вверх, то функция возрастает на промежутке [7;+∞).
Функция y = x2 − 14x + 50 имеет нули при двух значениях аргумента. верно или нет?
Нет, не верно. Так как вершина параболы y = (x-7)² + 1 имеет координаты (7;1)и ,очевидно, что вершина находится выше оси абсциссы, то с прямой y=0 квадратичная функция общих точек не имеет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана функция g (x)=-13x+65.при каких значениях аргумента g (x)=0, g (x)< 0, g (x)> 0? является ли эта возрастающей или убывающей разложите на множители квадратный трехлен х^2-10x+21 5y^2+9y-2 сократите дробь 4c2+7c-2/1-16c^2