Значение квадратного уравнения.
Решение для 8 класса (через дискриминант):Вспоминаем вид уравнения, при котором можно вычислить дискриминант: .
То есть наше уравнение , где
,
и
.
Вспоминаем формулу нахождения дискриминанта: .
⇒
Вы (очень надеюсь) знаете, что есть правила дискриминанта:
Поскольку
Вспоминаем формулу нахождения корней уравнения:
⇒ Найдём корни нашего уравнения для 7 класса (через разложение трёхчлена):
Представим член в виде выражения
и запишем его в уравнение:
Произведение равно 0, если один из множителей равен 0.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из прямоугольного листа картона со сторонами 80 см и 50 см нужно сделать коробку прямоугольной формы, выреза по краям квадраты и загнув образовавшейся края. какой высоты должна быть коробка чтобы её объём был наибольшим?
находим производную:
y'=6x²-20x+6
решаем уравнение:
6x²-20x+6=0 |:2
3x²-10x+3=0
D=100-36=64=8²
x1=(10-8)/2=1
x2=(10+8)/2=9
наносим корни уравнения на координатную прямую. проводим пораболу, ветви вверх.
где производная положительна, там возрастает функция и наоборот, где производная отрицательная, там функция убывает.
min там, где функция сначала убывает, потом возрастает, а max там, где она сначала возрастает, а потом убывает
x min=9
x max=1.