x = -3
Объяснение:
По графику видно, что прямые пересекаются в точке (-0,5; -5).
Значит, под модулем стоит |2x+1|, и при x = -0,5 он обращается в 0.
Левая прямая проходит через точки (-1; -3) и (-2; 1).
Ее уравнение:
(x+1)/(-2+1) = (y+3)/(1+3)
(x+1)/(-1) = (y+3)/4
4(x+1) = -(y+3)
4x + 4 = - y - 3
y = -4x - 7
Правая прямая: y = -5
Значит, при x < -0,5 будет:
y = ax + (-2x-1) + d = -4x - 7
(a-2)x + (d-1) = -4x -7 (1)
А при x ≥ -0,5 будет:
y = ax + (2x+1) + d = -5
(a+2)x + (d+1) = -5 (2)
Из этих двух уравнений получаем:
a = -2; d = -6.
Итак, получили: a = -2; b = 2; c = 1; d = -6.
Уравнение ax + d = 0 выглядит так:
-2x - 6 = 0
Его корень: x = -3
Это не является ответом
Вопрос о формулировке задачи. Я так понимаю, три игрушки вместе это паровоз, самолёт и машинка. Хорошо. Эту коробку мы сложили. Остаётся соответственно 5 м, 3 с, и 1 п. Есть три коробки, в которых "две вместе" игрушек. Хорошо, так как условием не сказано, как нам их положить, берём 3 коробки: 1) самолёт и машинка 2) самолёт и паровоз 3) самолёт и машинка. Окей, это есть, отложили. Остаётся 4 машинки и 1 самолёт. Вопрос, что делать с ними? Их сложили в одну коробку, или их разложили по отдельным коробкам, или как?
Автор задания, если объяснишь, я решу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как с построенного графика y=2x-6 решить уравнение 2x-6=0
2x=6
x=6/2
x=3вот так если решить второе уравнение