Зачем врать про
1 вариант) Пусть 5 см - основание, тогда 3 см одна из равных боковых сторон,
получаем, что другая боковая сторона равна 3 см по определению р/б тр-ка.
Проверим, используя неравенство треугольника:
5 < 3+3 - верно
3 < 5+3 - верно
3 < 5+3 - верно
2 вариант) Пусть 3 см - основание, тогда 5 см одна из равных боковых сторон,
получаем, что другая боковая сторона равна 5 см по определению р/б тр-ка.
Проверим, используя неравенство треугольника:
3< 5 + 5 - верно
5 < 3 + 5 - верно
5< 3 + 5 - верно
возможны оба варианта.
Если тему "неравенство треугольника" ещё не проходили, то просто не пиши в решение проверку ...
Тут разобрано два варианта, когда требуется найти вероятность, что "хотя бы три детали из пяти дефектные" и когда "ровно три детали из пяти дефектные".
Всего у нас изделий , изделий имеющих скрытый дефект
.
Выбрать 5 изделий из 18 мы можем
Выбрать три дефектных, мы можем , остальные 2 можем выбрать
Вероятность события, равна отношению всех исходов к числу благоприятствующих исходов.
(хотя бы 3 из 5 - дефектные детали)
Если в задаче требуется найти вероятность, когда у нас ровно три дефектных изделия, то меняется только количество какими мы можем вытащить оставшиеся две детали, так как нам теперь не нужно учитывать дефектные. Теперь это будет
Соответственно:
(3 из 5 - дефектные детали)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Екі санның айырмасы 5-ке тең. ал қосындысы 73-ке тең. екі санды тап. теңсіздік құру керек.