Алексей Кирилл1094
?>

Найдите значение выражения: √3 1/16×2 14/25.

Алгебра

Ответы

mushatolga
Sqrt 3+1/16*2+14/25=
=sqrt 49/16*14/25=
=7/4*14/25=
=98/100=
=0,98
marat7
Решить уравнения
1)  3x² = 0   ⇒ х = 0
2) 9x² = 81  ⇒ х² = 9 ⇒ х₁= -3 и х₂ = 3
3) x² - 27 = 0     ⇒ х² = 27 ⇒ х = ⁺₋ √27 ⇒ х = ⁺₋ 3√3
4) 0.01x² = 4    ⇒ х² = 400 ⇒ х₁= -20 и х₂ = 20

2. Решить уравнения
1) x² + 5x = 0
    х(х + 5) = 0
х₁ = 0   или  х₂ = -5  

2) 4x² = 0.16x
    4x² - 0.16x = 0 
4х (х - 0,04) = 0
х₁ = 0   или  х₂ = 0,04 

 3) 9x² + 1 = 0
     9x² = - 1 - НЕТ решения (корень из отрицательного числа НЕ существует)
 
3. Решить уравнения
 1) 4x² - 169 = 0  
 4x² = 169
х² = \frac{169}{4}
х₁ =  -6,5  или  х₂ = 6,5 

2) 25 - 16x² = 0
 16х² = 25
х₁ =  -1,25  или  х₂ = 1,25 
 
 3) 2x² - 16 = 0
2х² = 16
х² = 8
х₁ =  -2√2  или  х₂ = 2√2
 
 4) 3x² = 15
      х² = 5
х₁ =  -√5  или  х₂ = √5
  
5) 2x² =  
   х² = \frac{1}{16}
х₁ =  -0,25  или  х₂ = 0,25
  
6) 3x² =   
  3х² = \frac{16}{3}
х² = \frac{16}{9}
х₁ =  -1\frac{1}{3}  или  х₂ = 1\frac{1}{3} 
rastockin8410
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения: √3 1/16×2 14/25.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

menesmir
xobby18
mail66
Anatolevich-sergeevna
titovass9
mihalewanadia20176987
rytikovabs
Каныбек698
kifstd
muz-cd
sirenashop25
Владислава531
Tatyana-Sergeevna108
Norov
Yevgenevich