echervyakov
?>

Разьяснить суть метода решения на примере : "ученик задумал число , умножил на 4 , из полученого ответа вычил 5 и получил удвоенное задуманное число . какое число задумал ученик". решать не надо надо найти метод! уч. дорофеева стр 124 "чему вы научились? " пятое

Алгебра

Ответы

cvetyzelen283
Суть алгебраического метода решения задач:

1. Ввести переменную и выразить через неё неизвестные величины:
Пусть Х - число, которое задумал ученик.

2. По условию задачи составить уравнение:
4х -5 = 2х

3. Решить составленное уравнение:
4х - 5 = 2х
4х - 2х = 5
2х = 5
х = 2,5

4. Найти ответ на вопрос, поставленный в задаче:
ответ: ученик задумал число 2,5.
adhotel
1) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует
(x - 1)^2*(x + 2) = 0 
(x - 1)^2 = 0 
x - 1 = 0 
x = 1 

x + 2 = 0 
x = - 2

2) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует
(x^2 - 1)(x - 3) = 0
x^2 = 1 
x₁ = 1 
x₂= - 1;

x - 3 = 0 
x₃ = 3 

3) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует
(x - 4)^2*(x - 3) = 0
x - 4 = 0 
x = 4 

x - 3 = 0
x = 3 

4) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует
(x^2 - 4)(x + 1) = 0

x^2 = 4 
x₁ = 2;
x₂ = - 2

x + 1 = 0 
x₃ = - 1 
chikunova87194
1) sin 152° =sin(180-28)=sin28
2)cos124°=cos(90+34)=-sin34
3)sin242°=sin(270-28)=-cos28
4)cos196°=cos(180+16)=-cos16
5)sin175°=sin(180-5)=sin5
6)cos 235°=cos(270-35)=-cos35
7)tg 111°=tg(90+21)=-ctg21
8) ctg 215°=ctg(180+35)=ctg35
9)sin 312°=sin(270+42)=-cos42
10) cos 166°=cos(180-14)=-cos14
11)sin 290°=sin(270+20)=-cos20
12)ctg 163°=ctg(180-17)=-ctg17
13) tg 286°=tg(270+16)=-ctg16
14)cos 326°=cos(360-34)=cos34
15)sin 221°=sin(180+41)=-sin41
16) cos 306°=cos(270+36)=sin36
17) tg 187°=tg(180+7)=tg7
18) ctg 319°=ctg(360-41)=-ctg41

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разьяснить суть метода решения на примере : "ученик задумал число , умножил на 4 , из полученого ответа вычил 5 и получил удвоенное задуманное число . какое число задумал ученик". решать не надо надо найти метод! уч. дорофеева стр 124 "чему вы научились? " пятое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kv135549
flerbuket332
admiralbany
Astrians
konstantin0112
Васильевичь Виктория457
Сравните числа √28-10√3 + √28+10√3 и 10
Yeliseeva Verevkin864
andr77716
yurkovam-037
alfakurs
cleopatra1959
Найти производную.​
jablokov
cutur3414
tihonovrv477
snezhanaklimenkova