5.
y=-x^2-2x+3,
a=-1<0 - ветви параболы вниз;
x_0=-b/(2a)=-(-2)/(2*(-1))=-1,
y_0=-(-1)^2-2*(-1)+3=4,
(-1;4) - вершина параболы;
x=0, y=3,
(0;3) - пересечение с Оу,
y=0, -x^2-2x+3=0,
x^2+2x-3=0,
по теореме Виета x_1=-3, x_2=1,
(-3;0), (1;0) - пересечения с Оx;
1) E_y=(-∞;4);
2) x∈(-1;+∞);
6.
(х^2+2х+1)(х^2-6х-16)<0,
(х^2+2х+1)(х^2-6х-16)=0,
х^2+2х+1=0, (x+1)^2=0, x+1=0, x=-1;
х^2-6х-16=0, по теореме Виета x_1=-2, x_2=8; х^2-6х-16=(x+2)(x-8);
(x+1)^2(x+2)(x-8)<0,
(x+1)^2≥0, x∈R,
(x+2)(x-8)<0,
-2<x<8,
x∈(-2;8);
7.
x^2-6bx+3b=0,
D<0,
D/4=k^2-ac=(-3b)^2-3b=3b^2-3b=3b(b-1),
3b(b-1)<0,
3b(b-1)=0,
b_1=0, b_2=1,
0<b<1,
b∈(0;1);
8.
ΔABC, уг.C=90°, CE - высота, AE=16см, BE=9см;
AB=AE+BE (по свойству сложения отрезков),
AB=16+9=25см;
AC^2=AB*AE (катет есть среднее геометрическое гипотенузы и смежного сегмента),
AC^2=25*16=400, AC=20см,
BC^2=AB*BE=25*9=225, BC=15см,
P=AB+AC+BC=25+20+15=60см.
2. б), г); 3. .
Объяснение:
Задание №2.
Большинство выражений в вариантах ответа представлены алгебраическими дробями.
Дробь не имеет смысла, если её знаменатель равен нулю, так как по правилу на ноль делить нельзя.
Подставим в каждый вариант ответа значение и вычислим полученное выражение.
а)
Выражение имеет смысл, поэтому этот вариант нам не подходит.
б)
Выражение не имеет смысл, т.к. знаменатель равен нулю, поэтому этот вариант нам подходит.
в)
Выражение имеет смысл, поэтому этот вариант нам не подходит.
г)
Выражение не имеет смысл, т.к. знаменатель равен нулю, поэтому этот вариант нам подходит.
Задание №3.
Для того, чтобы привести дробь к определённому знаменателю, нужно знаменатель этой дроби (числитель по правилу соответственно) домножить на такое число, чтобы произведение было равно искомому знаменателю.
В данном случае нужно домножить дробь на .
Эта дробь и будет являться ответом данного задания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тригонометрия. вычислить cos15п/32 * cosп/32 * cos п/16 * cosп с объяснением действий.