1)300:20=15м/с-скорость самого поезда.
2)300+900=1200(м)-расстояние,которое пройдет голова поезда.
3)1200:15=за 80с он полностью проедет тоннель длинной 900 метров.
Здесь можно для себя дать такое объяснение второму действию:
что движение поезда через мост состоит из двух этапов. Вначале тепловоз въезжает на мост и проезжает весь мост. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проходит расстояние, равное длине моста. Но когда тепловоз съезжает с моста, поезд еще находится на мосту. Начинается второй этап движения по мосту, когда тепловоз стягивает с моста последний вагон. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проезжает расстояние, равное длине поезда.
(1) -2⁷*-2²=-2⁹ (если основания равны(в нашем случае они равны=-2), то при умножении степени складываются)
2) (-х³)²*х⁴ (если у тебя такая ситуация, что число в скобках в степени, а после скобки ещё степень (-х³)² , то степени перемножаются и в нашем случает, это будет -х⁶, но чтобы воспользоваться правилом тем, которое мы использовали в первом выражении(1), нам нужно заметить, что -х⁶ находится в чётной степени, а это значит, что каким бы не был х, выражение -х⁶ будет положительным, значит -х⁶=х⁶, что бы у нас получилось, мы должны в уравнении использовать х⁶, что бы было одинаковое основание, используем:
х⁶*х⁴=х¹⁰
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.найти значение выражения х в 5 степени , при х = -2 2.вычислить, используя свойства степени а) 0, 05 в 4 степени ∙ 100 в 4 степени 3. выполните действия. а) (-1)2-60 б) 8 в 2 степени - 2∙3 в 3 степени 4. выражение. а) с в20степени ∙ с в 12 степени ∙ с в 4степени б)( а в 5 степени )в 3 степени ∙а в)( –3х в 5 степени )в 2 степени
2) (0,05*100) в степени4 = 625
3) а) -1 в степени 2 равен 1 поэтому 1-60=-59