берем производную: f(x)' =2(3x^2)-6=6x^2-6 ищем экстремиумы:
6x^2-6=0; x^2=1; x1=1; х2=-1 у функции 2 экстремиума: (1;0) и (-1;8) определяем методом интервалов возрастание/убывание:
y1=0, y2=8;
возрастает: х=(-беск;-1] и [1;+беск)
убывает: х= (-1;1]
определить четность/нечетность: f(-x)=2(-x)^3-6(-x)+4=-2x^3+6х+4=-(2x^3-6х-4)
- функция не является ни четной ни
нечетной;
ищем точки перегиба:
берем 2 производную:
f(x)"=6(2x)=12x
12х=0; x=0;
y=4; (0;4)
методом интервалов находим выпуклость
вогнутсть:
выпукла: (-беск;0]
вогнута: [О;+беск)
собираем точки:
(1;0), (-1;8), (0,4)
и по ним строим график:
ВведениеПособие содержит подробные разработки уроков по техноло-гии, которые будут полезны учителям, работающим по учебному комплекту под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Курс рассчитан на два часа в неделю (продолжительность каж-дого урока – два часа), 68 часов в год. Этапы некоторых уроков представлены в вариантах; учитель может выбирать вид урока в зависимости от материально-технической базы мастерских, уровня первоначальных знаний и умений учащихся. Особенно-стью данных поурочных разработок является наличие переходного этапа – от повторения пройденного к изучению нового материала; на этом этапе учитель формулирует проблему, над которой класс будет работать в течение урока.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнения. 6х²+15х-9=0 2х²-4х+2=0
2x^2+5x-3=0
Дискриминант:
D=b^2-4ac=5^2-4*2*(-3)=25+24=49
x1=(-5+7)/(2*2)=2/4=0,5
x2=(-5-7)/(2*2)=-12/4=-3
ответ: -3; 0,5.
2) 2x^2-4x+2=0 делим на 2
x^2-2x+1=0
Решаем по теореме Виета:
x1+x2=2
x1*x2=1
x=1
ответ: 1.