Simbireva
?>

Текшенің қырын 2 м ұзартқанда, оның көлемі 98 м артты. бастапқы текшенің қырының ұзындығын анықтаңыз. квадраттык тендеу

Алгебра

Ответы

retropluse832

Для числа 18 ответ: да, можно.

Я рассуждал так:

если меняется только одна цифра, значит, меняется только один разряд числа: единицы, десятки, сотни и т.д.

• Изменяя только единицы, деление на 18 снова не получится. Потому что от одного числа, которое делится на 18, до другого должна быть разница хотя бы в эти самые 18.

• Изменяя десятки, мы делаем предположение, что какое-либо круглое двузначное число делится на 18, и это так:

90 : 18 = 5.

Таким образом, если найдётся число, у которого в разряде десятков стоит 0, и оно делится на 18, достаточно будет заменить 0 на 9, чтобы получить новое число, делящееся на 18.

Пример: 108 и 198.

Для числа 19 ответ: нет, нельзя.

Рассуждения аналогичные, только в десятках умножение 19 ни на какое число не даст круглого двузначного числа. То же самое и с сотнями, и с тысячами и т.п., ведь из девятки на конце может получиться нуль только умножением на 10, или кратное ему, а это нам не подходит, т.к. числа 190 и подобные ему будут изменять не один разряд числа, а несколько. Так что только одну цифру изменить никак не получится.

dimaaristov
Пусть х - скорость одного автомобиля, y - скорость второго.
х + у - скорость сближения.
100/x - время первого автомобиля, затраченное на весь путь
100/y - время второго автомобиля, затраченное на весь путь
Зная, что автомобили встретились через 1 час, составим первое уравнение:
100/ (x + y) = 1
Зная, что время одного автомобиля меньше времени другого на 50 мин (5/6 часа), составим второе уравнение:
100/x - 100/y = 5/6

100/ (x + y) = 1
100/x - 100/y = 5/6   это система

x + y = 100
20/x - 20/y = 1/6

x + y = 100
(120y - 120x)/(xy) = 1/6

x + y = 100
120y - 120x = xy

y = 100 - x
120 (100 - x) - 120x = x(100 - x)

Решим второе уравнение системы:
12000 - 120x - 120x = 100x - x²
x² - 240x - 100x + 12000 = 0
x² - 340x + 12000 = 0
D = 115600 - 48000 = 67600
x = (340 - 260)/2 = 80/2= 40         x = (340 + 260)/2 = 600/2 = 300

x = 40             или                 x = 300
y = 60                                    y = - 200  - не подходит по смыслу
ответ: 40 и 60 км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текшенің қырын 2 м ұзартқанда, оның көлемі 98 м артты. бастапқы текшенің қырының ұзындығын анықтаңыз. квадраттык тендеу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Конычева-музей"260
Чечин-Павлова615
kampina1
Amelin-Alipova
сергей1246
vgolentsova
inj-anastasia8
gaina6678
lukur2005
galereyaas1568
alexsan-0837
olgolegovnak
irohmichaelchikaodiri
kurmaleeva
alexst123012225
Дано a2=5 a3=9 найти a1 и d​