shhelina
?>

(4a-x)(16a^2-4ax+x^2)-64a^3+x^3 при a=1, x=-1 20

Алгебра

Ответы

set907
Это формула разности кубов и равна 
64а^3 - x^3 - 64a^3 + x^3 
все взаимно уничтожается и остается 0 
autofilters27

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайт

bellenru

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(4a-x)(16a^2-4ax+x^2)-64a^3+x^3 при a=1, x=-1 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

art-03857
puchkovajulia
Вячеслав
Ерцкин_Овечкина391
сделать все что не зачеркнуто !! ​
Olifirenko119
Yelena1409
Васильевич Валерьевна
Найти корень уравнения 3^x+2=27^4-x
Rizhov Alekyan325
eleniloy26
ustinovda14
ilyatamurov
ПетросовичЗаславский
Реши уравнение с параметром х-а/х-5=0
Ivanova.i.bkrasheninnikov
ИП-Сысоев1628
artemka56rus