ну это просто для начала 24 делим на 6 получаем 4 м -это ширина
коридора и далее 4 умножаем на 24 получаем 96 м квадратных
в решение записывать так
24 : 6= 4
по формуле s=a * b
4 * 24 = 96
* - это знак умножить
пусть скорость первого велосепедиста равна x км/ч. тогда скорость второго будет равна (x+3) км/ч. первый велосепедист проехал всё расстояние равное 36 км за (36/x) часов. второй проехал это расстояние за (36/(x+3)) часов. известно, что второй велосепедист преодолевает данное расстояние на 1 час быстрее.
составим уравнение:
36/x-36/(x+3)=1
36(x+3)-36x=x(x+3)
36x+108-36x=x^{2}+3x
x^{2}+3x-108=0
d=9+4*108=441 sqrt{d}=21
x1=(-3+21)/2=9
x2=(-3-21)/2=-12< 0 не подходит
2) 9+3=12(км/ч)
ответ: скорость первого велосепедиста равна 9 км/ч, а второго- 12 км/ч.
х-коллво дней которое потребуется 1 каменщику на выполнение всей работы одному
(х-9) - коллво дней которое потребуется 2 каменщику на выполнение всей работы одному
работу возьмем за 1
тогда
v1 1/х - скорость 1 каменьщика
v2 1/х-9 - скорость 2 каменьщика
вместе они проработали 21 день(то есть 1 каменьщик работал все 21 дней(t1)подряд
а второй стартовал на 4,5 дней позже и то есть проработал всего 21-4,5=16,5 дней(t2))
тогда
s=s1+s2
s1=t1*v1
s2=t2*v2
все подставляем выходит
21/х+16,5/(х-9)=1
решаем
доводим до квадратного уравнения
х^2-46,5х+189=0
корни х=4,5(л) тк при (х-9) превращается в отрицаетльное
х=42 сделает всю работу первый а второй 42-9=33
ответ 42 и 33 дня
чтото непонятно спрашивайте с:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Довжина шкільного коридору 24 м. а ширина дорівнює 1/6 його довжини. знайди площу коридору.
1)24: 6*1=4м-ширина коридора. 2)24*4=96 кв.м-площадь коридора.