1. 118 км через 2 часа.
2. 90 руб. 195 руб.
Объяснение:
1. Решение.
Определим скорость догона
V догона = V1-V2 = 87-59=28 км/час
Расстояние равно 56 км
S=vt;
56 = 28*t;
t= 56/28=2 часа.
Через 2 часа 1 машина догонит вторую.
За это время 2 машина проедет путь равный S= 59*2= 118 км.
ответ: первая машина догонит вторую на расстоянии
( 118) км от города B, и это случится через ( 2) часа.
***
2. Решение.
Пусть х руб стоит 1 детский билет
Пусть у - стоит 1 взрослый билет.
Составим уравнения:
2х+у = 375;
3х+2у=660;
Система.
у=375 - 2х;
3х + 2(375-2х)=660;
3х + 750 - 4х = 660;
-х = -90;
х=90 руб. --- стоимость 1 детского билета.
у=375 - 2*90=375-180 = 195 руб. стоимость 1 взрослого билета.
Проверим:
2*90+195= 375;
3*90+2*195=660. Всё верно!
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Урок по теме: «Функция у=kx и её график»
Цель – систематизировать знания по изученной теме; развивать умения находить значение функции по заданному значению аргумента, значение аргумента, если задана функция.
Ход урока:
1.Актуализация знаний.
Повторить определение функции, аргумента задания функции, понятие графика функции.
2. Устная работа.
1) Функция задана формулой у=5х-4. Закончите решение:
у(2)=5·2-4=…
у(3)=5·3-4=…
у(4)=…
2) Функция задана формулой у=-3х+2.Найдите значение аргумента, при котором у=13.
Подставим вместо у число 13 и получим 13=-3х+2.Доделайте задание.
3) Функция задана формулой у= 2х. Заполните таблицу:
3. Новый материал.
1) Построим график функции у=3х.
а) Заполните таблицу:
б) Задайте координатную плоскость и изобразите на ней полученные координаты.
в) Проведите через полученные точки линию.
г) Какая фигура получилась в результате построения? Пересекает ли она оси координат? А через что она проходит? Сколько можно задать точек для построения графика функции?
2) Выводы запишите самостоятельно (графиком функции у=кх является прямая, которая проходит через начало координат; для построения графика функции у=кх достаточно двух точек).
3) Исследовательская работа: Влияние коэффициента пропорциональности k на расположение графика функции в координатной плоскости.
y=kx
к>0
у=2·х
к=0
у=0·х
к<0
у=-2·х

Запишите выводы.
4. Закрепление умений и навыков:
Учебник Колягина и др. №558,559.
5. Обобщение по теме и подведение итогов.
6. Домашнее задание: №560.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите промежутки возрастания и убывания.! 1) f(x)=+x 2) f(x)=-+2