Sergei1198
?>

На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 5 с мясом, 6 с капустой и 9 с яблоками.петя наугад выбирает один пирожок.найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом

Алгебра

Ответы

Kornilova
Количество всех возможных событий -выбрать пирожок  - равно 20 (5+6+9=20)

Количество благоприятных событий - выбрать пирожок с мясом - равно 5

Искомая вероятность равна 5/20=1/4
ответ: 1/4
Zolotnik974620
1) 5+6+9= 20 всего 
2) 1/20 один пирожок . тогда 5/20 пирожок с мясом 
3) 5/20=1/20, 1/20=0.5
4) 0.5*100%= 50%
Вероятнее всего на 50%
tatyanaryzhkova

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

windless-el
Разность степеней целых чисел  равносильно  следующим случаям:
Пусть x и y-натуральные числа.
При четном n очевидно что:
(+-x)^n-(+-y)^n=91
x^n-y^n=91
При  нечетном n:
1) x^n-y^n=91
2) (-x)^n-y^n=91
-x^n-y^n<0 (искомый случай невозможен)
3) x^n-(-y)^n=x^n+y^n=91
4) (-x)^n-(-y)^n=y^n-x^n=91 (По  своему характеру аналогичен случаю 1) )
Итак  у нас  в общем итоге два случая:
1) x^n-y^n=91
2) x^n+y^n=91
где x,y-натуральные числа.
Рассмотрим 1 случай:
Очевидно что x>y:
Тогда по формуле разности степеней получим:
x^n-y^n=(x-y)*(x^n-1+x^n-2*y+y^n-2*x+y^n-1)=91
Правая скобка является  делителем числа 91. То  есть она  может быть равна: {1,7,13,91}
тк x≠y то тк n>3 и  x,y-натуральные  числа
то  очевидно :   
x^n-1+x^n-2*y+y^n-2*x+y^n-1>=x^3+x^2*y+x*y^2+y^3>=2^3+2^2*1+2*1+1=
=15>13
А  значит: x^n-1+x^n-2*y+y^n-2*x+y^n-1=91
x-y=1
Положим что y>2 тогда:
x^n-1+x^n-2*y+y^n-2*x+y^n-1>=x^3+x^2*y+x*y^2+y^3>=
>=3^3+3^2*4+3*4^2+4^3=175>91
Значит  y=1 или  2
при y=1 x=2 
 2^n-1=91
2^n=92  (неверно)
при y=2 x=3
3^n-2^n=91
при  n=4  не  выполняется.
Тогда n>4
3^n-2^n>=3^5-2^5=211>91.
(То  есть  такой случай невозможен)
2) Осталось  рассмотреть  случай:
x^n+y^n=91
Положив что x,y>1
x^n+y^n>=2^4+3^4=97>91
То  есть x=1 или y значения не имеет:
x^n=90 (Невозможно)
Значит  91 в виде разности степеней  не раскладывается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 5 с мясом, 6 с капустой и 9 с яблоками.петя наугад выбирает один пирожок.найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pryvalovo48
cmdkotelniki
Борисовна
Eduardovich_Sergei1062
restkof
Aleksey19801
ksvish2012
eleniloy26
Lenuschakova1982316
Иванович621
Blekjek730
НатальяРуктешель472
Решите уравнение: 4x+2\7 + 3x-5\4 = 3
АлександровнаВладлен243
Kochinev7
coffeenik20233