Объяснение:
(х+4)(х+3)(х+2)(х+1)-120=0 ;
групуємо множники так :
[(х+4)(х+1)] [(х+3)(х+2)] - 120 = 0 ;
( x² + 5x + 4 )( x² + 5x + 6 ) - 120 = 0 ;
позначимо x² + 5x + 4 = у , тоді
у * ( у + 2 ) - 120 = 0 ;
y² + 2y - 120 = 0 ; D = 484 > 0 ; y₁ = - 12 ; y₂ = 10 .
Маємо два простих рівняння :
x² + 5x + 4 = - 12 ; x² + 5x + 4 = 10 ;
x² + 5x + 16 = 0 ; x² + 5x - 6 = 0 ;
D = - 39 < 0 ; D = 49 > 0 ;
xЄ ∅ ; x₁ = - 6 ; x₂ = 1 .
В - дь : - 6 і 1 .
В решении.
Объяснение:
Побудуйте графік функції у = 3(х – 2)2 за до геометричних перетворень. Підготуйте таблицю значень початкової функції у = х2, вибравши зручні для побудови значення аргументу.
Постройте график функции у = 3(х – 2)² с геометрических преобразований. Подготовьте таблицу значений начальной функции
у = х², выбрав удобные для построения значения аргумента.
График функции у = 3(х – 2)² парабола, получен при сдвиге классической параболы у = х² на две единицы вправо и "уже" её за счёт множителя 3.
Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.
Таблица:
х 0 1 2 3 4
у 12 3 0 3 12
По вычисленным точкам построить параболу.
Таблица значений начальной функции у = х²:
х -3 -2 -1 0 1 2 3
у 9 4 1 0 1 4 9
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
560 семиклассников писали контрольную работу по из 5 .диаграмма показывает процент семиклассников , решивших каждую из .какую решило наибольшие число семиклассников ? в ответ запишите число семиклассников , решивших эту ( №1 - 88% №2-95% №3- 70% №4-65% №5- 22% если можно решение)