4. 345; 5. 3 и 4
Объяснение:
Корни удобно оценивать: например, √3 больше √1 = 1, но меньше √4 = 2, то есть лежит между 1 и 2, причём ближе к двойке. Ещё точнее корни можно оценить, если рассматривать ещё два знака после запятой (3,00): √2,89 < √3 < √3,24, 1,7 < √3 < 1,8. Так можно примерно посчитать значение корня: √3 ≈ 1,7. Числа в корни переводить ещё проще: просто возвести число в квадрат и поставить знак корня (1,7 = √2,89). Но иногда всё это делать неудобно, поэтому для прикидки будет полезно выучить значения некоторых корней: √2 ≈ 1,4; √3 ≈ 1,7; √5 ≈ 2,2; √7 ≈ 2,6.
Задание 4
Здесь удобно будет перевести все числа в десятичную дробь (хотя бы приближённо):
-√3 ≈ -1,7;1,26-7/3 ≈ -2,31,8√21 = √3·√7 ≈ 4,4 (так делать, конечно, не стоит, но при маленьких значениях корней точность более-менее сохраняется, хотя лучше оценивать)Теперь посмотрим на значения точек: B ≈ -2,2; C ≈ 1,8; D ≈ 4,5. К точке B наиболее близко третье число, к точке C — четвёртое, к точке D — пятое. ответ: 345.
Задание 5
Самый простой решить подобную задачу — взять конкретное число p и подставить его в искомое выражение. Здесь p ≈ -2,2. Тогда 2(p+4) ≈ 2·(-2,2+4) = 3,6. 3,6 стоит между 3 и 4.
(см. объяснение)
Объяснение:
Я так понимаю, нужно объяснить разложение на множители.
Сделать это не так сложно.
Вот пример:
Откуда такие преобразования?
Напишу универсальный алгоритм:
По теореме Безу определить корень уравнения (если корень целый, то он обязательно будет делителем свободного члена (того, что без x)). В нашем один из корней корень x=1.По схеме Горнера или уголком поделить исходный многочлен на x-a, где a - корень уравнения (в нашем случае 1), т.е. делим на (x-1).В результате деления получим (Разложение на множители выполнено!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметь знаком «+» правильные утверждения и знаком «-» ошибочные. 1.прямоугольным называется треугольник, у которого все углы прямые. 2. в прямоугольном треугольнике может быть только один прямой угол. 3. сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 1000. 4. катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы. 5.если катет и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и острому углу другого, то такие треугольники равны. 6. если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого, то такие треугольники равны. 7. перпендикуляр , проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой. 8. все точки каждой из двух прямых равноудалены от другой прямой. 9. длина наклонной, проведенной из точки к прямой, называется расстоянием от этой точки до прямой. 2. тестовая часть. 1. если в ∆ авс < а = 300 , < в = 900, ас= 20 см, то сторона вс равна а) 10 см ; б) 20 см ; в) 40 см. 2. если в ∆ авс < а = 900, ав = ас, то а) < в = 550 ; б) < с = 450 ; в) < в = 650. 3.по чертежу найти < веа , се, ас, если ве = 6 см. в а) 1200; 3см; 9см. б) 1100; 6см; 12см. в) 1000; 5см; 10см. 300 с е а 3. практическая часть. 1. в треугольнике авс < с = 600, < в = 900. высота вв1 = 2см. найдите ав. 2. в прямоугольном треугольнике dce с прямым углом с проведена биссектриса ef, причем fc = 13 см. найдите расстояние от точки f до прямой de. 3. постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.