drozd2008
?>

2*16^(cosx) -9*4^(cosx) +4=0 найти корни в промежутке [-3п; -3п/2]

Алгебра

Ответы

saveskul84
2*16^{cosx}-9*4^{cosx}+4=0\\
4^{cosx}=t, t\ \textgreater \ 0\\
2t^2-9t+4=0\\
D=81-4*2*4=49\\
t_1= \frac{9+7}{4}=4\\
t_2= \frac{9-7}{4}= \frac{1}{2} \\
4^{cosx}=4\\
cosx=1\\
x=2 \pi k, k \in Z\\
k=-1 \Rightarrow x=-2 \pi \in [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ]\\
k=-2 \Rightarrow x=-4 \pi \notin [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ]\\


4^{cosx}= \frac{1}{2} \\
2^{2cosx}= 2^{-1}\\
2cosx=-1\\
cosx= -\frac{1}{2} \\
x = \pm arccos (-\frac{1}{2} )+2 \pi n, n \in Z\\
x = \pm ( \pi - arccos \frac{1}{2})+2 \pi n, n \in Z\\
x = \pm ( \pi - \frac{ \pi }{3})+2 \pi n, n \in Z\\

x = \pm \frac{ 2\pi }{3}+2 \pi n, n \in Z\\
n=0 \Rightarrow \\
x_1 = \frac{ 2\pi }{3} \notin [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ], x_2= -\frac{ 2\pi }{3} \notin [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ]\\
n=-1 \Rightarrow \\
x_1 = \frac{ 2\pi }{3}-2 \pi =- \frac{4 \pi }{3} \notin [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ], \\x_2= -\frac{ 2\pi }{3}-2 \pi =- \frac{8 \pi }{3} \in [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ]\\

n=-2 \Rightarrow \\
x_1 = \frac{ 2\pi }{3}-4 \pi =- \frac{10 \pi }{3} \notin [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ], \\
x_12 = -\frac{ 2\pi }{3}-4 \pi =- \frac{14 \pi }{3} \notin [-3 \pi ;- \frac{3 \pi }{2} ],
ответ:
x_1= - \frac{8 \pi }{3}\\x_2=-2 \pi
Yulechkaakulova1993

Пусть х - скорость первого поезда, а у - скорость второго поезда, тогда первый поезд проехал весь путь за 270/х часов, а второй за 270/у часов, при этом он прибыл на 1ч 21 мин. (27/20) позже первого. Можно составить первое уравнение

270/y-270/x=27/20; 270(1/y-1/x)=27/20; 1/y-1/x=1/200

Поезда встретились через 3 часа, значит первый поезд до встречи ехал 3х км, а второй поезд ехал 3у км. Так как они двигались навстречу друг другу, то общее расстояние которое они проехали равно 270 км. Запишем второе уравнение

3х+3у=270

Можно 3 вынести за скобки: 3(х+у)=270; х+у=90

Составим систему

1/y-1/x=1/200    (x-y)/x*y=1/200   x-y=x*y/200   200(x-y)=x*y

x+y=90               x=90-y               x=90-y            

200(90-y-y)=(90-y)*y

18000-400y=90y-y²

y²-490y+18000=0

D=(-490)²-4*18000=240100-72000=410

y=(490-410)/2=40     y=(490+410)/2=450

Второй корень нам не подходит (слишком большая скорость), поэтому скорость второго поезда 40 км/ч, а второго х=90-40=50 км/ч.

diana-kampoteks

Объяснение:

1. При каких условиях число a>  b?  Если a-b >0  т.е положительна разность  Как это обозначается?  a-b >0

2. Покажите знаки строгого и нестрогого неравенств.   ≤   ≥

3. Какие свойства числовых неравенств вы знаете?

Если  a>b  и  b>c , то   a>c .

Если  a>b , то   a+c>b+c .

Если  a>b  и  k>0 , то  ak>bk .

Если  a>b  и  k<0 , то  ak<bk .

4. Что вы понимаете под доказательством неравенства?

Преобразование частей по правилам к очевидному результату

5. Назовите методы доказательства неравенств и раскройте их смысл.

С известным перенести в одну сторону с неизвестным в другую, привести подобные члены и  сделать выводы.

6. Что значит решить неравенство? Найти все его решения или установить , что их нет

7. Какие неравенства называются равносильными?  которые имеют одни и те же решения.

8. Какие неравенства называются квадратными?  ​неравенство вида ах²+вх+с (≤,≥,>,<)0

9. Объясните решение неравенств методом интервалов. Нужно квадратичный трехчлен представить в виде произведения, найти нули квадратичного трехчлена и определить знак одного из интервалов(потом чередуются)

10. Объясните графический решения квадратных неравенств.

11. Как решаются системы неравенств с одной переменной?​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2*16^(cosx) -9*4^(cosx) +4=0 найти корни в промежутке [-3п; -3п/2]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarasowamash4
Антон-Марина
vvb1383
baeva-larisa8165
filial2450
avon-central
magazin3000
margusha1974
Vladimirovna
asvavdeeva
websorokin
Есартия52
Alekseevna1064
alex091177443
У-128x A(-4, 32) ; B (-8;-16)​
admin8808