x - длина одной стороны
x + 1 - длина второй стороны
Площадь равна 90 м² , значит :
x * (x + 1) = 90
x² + x - 90 = 0
D = 1² - 4 * (- 90) = 1 + 360 = 361 = 19²
Длина одной стороны равна 9 см, а длина второй стороны 9 + 1 = 10 cм .
Детской площадке необходимо построить бордюр, значит нужно найти периметр прямоугольника :
P = 2 * (9 + 10) = 2 * 19 = 38 см
Для того, чтобы вычислить сколько упаковок материала необходимо купить, нужно периметр разделить на количество материала в одной упаковке :
38 : 20 = 1,9 - потребуется две упаковки
x - длина одной стороны
x + 1 - длина второй стороны
Площадь равна 90 м² , значит :
x * (x + 1) = 90
x² + x - 90 = 0
D = 1² - 4 * (- 90) = 1 + 360 = 361 = 19²
Длина одной стороны равна 9 см, а длина второй стороны 9 + 1 = 10 cм .
Детской площадке необходимо построить бордюр, значит нужно найти периметр прямоугольника :
P = 2 * (9 + 10) = 2 * 19 = 38 см
Для того, чтобы вычислить сколько упаковок материала необходимо купить, нужно периметр разделить на количество материала в одной упаковке :
38 : 20 = 1,9 - потребуется две упаковки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Применяя новые методы работы, бригада штукатуров за 5 месяцев оштукатурила 16996 кв. м. при старых методах эту же работу выполняли за 14 месяцев. на сколько квадратных метров за эти 5 месяцев бригада выработала больше, чем при старых методах работы? на сколько процентов повысилась при этом производительность труда? (решение в пропорциях)
16996:14=1214м² за месяц при старых методах
1214*5=6070м² за 5 месяцев при старых методах
16996-6070=10926м²выработала больше, чем при старых методах работы
1214м²-100%
(3399,2-1214)м²-х%
х=2185,*100:1214=180%повысилась при этом производительность труда