1. первую скобку раскладываем (х-3)(х+3) 2. Квадратное уравнение. По Виета али дискриминанту находим корни х1=2, х2= -3 3. Приводим к начальному виду (х-2)(х+3) 4. Приравниваем всё к нулю,бишь: х=3, х=-3, х=2, х=-3 и х=-5 Отмечаем на прямой Берём 4, например, и подставляем в первое уравнение 4-3 = 1, 4+3 = 7 значит плюс. Дальше по прямой пойдёт +-+- и.тд 5. Промежутки: (-бесконечность; -5] [-3;2] и [3;+бесконечность)
timeev3160
13.01.2021
Исходное число должно быть четырехзначным. Пусть исходное число будет ABCD=1000A+100B+10C+D. Из четырехзначного числа ABCD вычли сумму его цифр и получили 2016: 1000A+100B+10C+D-(А+В+С+D)=2016 Раскроим скобки и решим: 1000A+100B+10C+D-А-В-С-D=2016 999А+99В+9С=2016 Сократим на 9: 111А+11В+С=224 Очевидно, что 1<А>3, т.е. А=2 (2000). 111*2+11В+С=224 222+11В+С=224 11В+С=224-222 11В+С=2 С=2-11В, где С и В – натуральные положительные числа от 0 до 9. При значениях В от 1 до 9, С – отрицательное число. Значит В=0, тогда С=2-11*0=2 Получаем число 202D, где D - натуральное положительное число от 0 до 9, т.е. возможные исходные значения от 2020 до 2029. 9 – максимальное значение D, значит наибольшее возможное исходное значение 2029. Проверим: 2029 – (2+2+0+9)=2029-13=2016 ответ: наибольшее возможное исходное значение число 2029
kirill81
13.01.2021
Решим не стандартным
1 ученик - А 2 ученик - Б
Получаем: А Б 4 5 5 4 5 5 4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С 4 4 4 5 5 5 4 4 5 4 5 5 5 5 4 5 4 4 4 5 4 5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б 3 3 4 4 5 5 3 4 4 3 4 5 5 4 3 5 5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу: - где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем: 1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5). Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта: 2,3,4,5 Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика. То есть: - варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика. То есть: - варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
2. Квадратное уравнение. По Виета али дискриминанту находим корни
х1=2, х2= -3
3. Приводим к начальному виду (х-2)(х+3)
4. Приравниваем всё к нулю,бишь:
х=3, х=-3, х=2, х=-3 и х=-5
Отмечаем на прямой
Берём 4, например, и подставляем в первое уравнение 4-3 = 1, 4+3 = 7
значит плюс.
Дальше по прямой пойдёт +-+- и.тд
5. Промежутки: (-бесконечность; -5] [-3;2] и [3;+бесконечность)