a) 50
b) [0; 5]
c) [144; 400]
Объяснение:
Для решения этих примеров нужно указать, что функция y=√x является неотрицательной и возрастающей.
a) График функции проходит через точку (a; 5√2). Найдите значение a.
5√2=√a
a=50
b) Если x ∈ [0; 25], то какие значение будет принимать данная функция?
На левой границе: x=0 ⇒ y=√0=0
На правой границе: x=25 ⇒ y=√25=5
Т .е. функция будет принимать значения [0; 5]
c) Найдите значения аргумента, если y ∈ [12; 20]
На левой границе: y=12 ⇒ x=12²=144
На правой границе: y=20 ⇒ x=20²=400
Т.е. аргумент будет принимать значения [144; 400]
Объяснение:
Системы линейных уравнений решаются тремя
1) Методом подстановки;
2) Методом сложения;
3) Графическим методом.
Мы будем решать системы сложения.
Первое уравнение мы домножим на 4, второе - на 3.
Мы домножаем уравнения для того, чтобы уравнять переменные. (Иначе мы не решим систему).
Получим обновленную систему уравнений:
12q и -12q взаимно уничтожатся с сложения. Остальные переменные тоже складываются.
В итоге имеем:
29p = 87
p = 3
Мы нашли значение переменной p. Переписываем это значение и берем одно из уравнений системы, которая была у нас сначала:
Я взял выражение 3p + 4q потому, что здесь все знаки положительные.
Подставляем значение p:
Имеем:
4q = 20
q = 5
Система №2.
(Попробуй решить самостоятельно).
Домножаем второе уравнение на 5.
Имеем:
-110 переносим вправо, 25q - влево.
10p уничтожится вычитанием. Следовательно, уравнения вычитаем.
Имеем:
32q = -112
q = -3,5
Здесь делается все то же самое, что и в первой системе.
Весь основной материал я рассказал в начале.
Задача решена.
Понятно ли я объяснил задачи?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дробь 2m/m-n + 2n/n-m решить с объяснением обязательно