1)Проведём прямую а и отметим на ней точки А и В - концы отрезка
2) С циркуля разделим этот отрезок пополам (надеюсь Вы умеете находить середину отрезка с х засечек с разных концов отрезка?). И отметим центр стороны D.
3) С циркуля радиусом равным длине медианы из точки D сделаем засечку в районе предполагаемой третьей вершины треугольника
4) Такую же засечку делаем радиусом равным стороне ВС из точки В, место пересечения дуг даст нам вершину С.
5) Соединим точки В и С, а также А и С - получаем искомый треугольник.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ал соң укл 2004, Тема урока ;Контрольная работа по теме : « Множества и логика»SUNoВариант 11. Найти А\В; В \ А; А ОВ: AnB, если:1) А={-5; -3; -1; 0}, B = (-3; 0; 4; 5}; 2) A = {a; b; c}, B = {c; d; е2. Найти объединение и пересечение отрезков (-1; 3] и [0; 4].3. Найти множество истинности предложения, 1) п - натуральное число, кратное 4, по меньше, чем 25, ау4. Записать уравнение:SKYSCASS1) окружности с центром в точке С (0, 5; -1) и радиусом Раб, 2) прямой, проходящей через точки (7; (0)); В(0; 6).5. Среди прямых, заданных уравнениями x+ya 1, 2х - 42x + 2 5. x+2y 4, указать пары параллельных прямых.
ПЛАН
1)описание великолепного летнего утра
2)автор теряет дорогу и выходит к Бежину лугу
3)костер
4)истории мальчишек
ПЛАН
1)Как потерялся охотник
2)описание заката
3)встреча с мальчиками (описание внешности и тп)
4)рассказы
5)описание рассвета
СЛОЖНЫЙ ПЛАН к рассказу Тургенева "Бежин Луг"
1."Я понял, что заблудился"
2.Бежин Луг. Мальчики в ночном.
3.ПОРТРЕТЫ МАЛЬЧИКОВ.
а) Федя-красивый мальчик
б) Павлуша--умный, прямой, сильный
в) Ильюша
г) Костя, с задумчивым печальным взором.
д) Ваня-самый маленький
4."Страшные " рассказы мальчиков.
5.Смерть Павлуши.