Рогова Ольга1156
?>

на единичной окружности отметьте точку А √3/2, - 1/2 Найдите значение тангенса угла полученного в результате построения точки из пункта​

Алгебра

Ответы

master-lamaster

на фото

Объяснение:

пггпсасмскесеммеемемсесе


на единичной окружности отметьте точку А √3/2, - 1/2 Найдите значение тангенса угла полученного в ре
MN-Natusik80
1
1+(y+1)/(y-2)=(3y+1)/(y+2)
Общий знаменатель (у-2)(у+2)≠0⇒y≠2,y≠-2
(y-2)(y+2)+(y+1)(y+2)=(3y+1)(y-2)
y²-4+y²+2y+y+2-3y²+6y-y+2=0
-y²+8y=0
-y(y-8)=0
y=0  y=8
2
5-(2y-2)/(y+3)=(y+3)/(y-3)
Общий знаменатель (y+3)(y-3)≠0⇒y≠-3,y≠3
5(y+3)(y-3)-(2y-2)(y-3)=(y+3)(y+3)
5y²-45-2y²+6y+2y-6-y²-6y-9=0
2y²+2y-60=0
y²+y-30=0
y1+y2=-1 U y1*y2=-30
y1=-6 U y2=5
3
y/(y+3)-1/(y-3)=18/(y-3)(y+3)
Общий знаменатель (y-3)(y+3)≠0⇒y≠3,y≠-3
y(y-3)-(y+3)=18
y²-3y-y-3-18=0
y²-4y-21=0
y1+y2=4 U y1*y2=-21
y1=7 U y2=-3 не удов усл
4
7/(y+2)+8/(y-2)(y+2)=y/(y-2)
Общий знаменатель (y-2)(y+2)≠0⇒y≠2,y≠-2
7(y-2)+8=y(y+2)
y²+2y-7y+14-8=0
y²-5y+6=0
y1+y2=5 U y1*y2=6
y1=3 U y2=2 не удов усл
maksmi
Лови

Об однородных членах и их добрососедских отношениях
Жили-были и сейчас живут на свете слова. Дружно живут, без устали работают вместе с людьми. И у каждого слова своя специальность да ещё смежная профессия (и не одна). Работают слова в предложении людям общаться друг с другом, дело налаживать.

Шла я однажды в школу и увидела группу слов, которые ров­ной шеренгой двигались по той же дороге. Разобрало меня любо­пытство — догнала я эти слова и обратилась к первому:

— Извините Нельзя ли узнать, как вас зовут и кем вы сегодня работать будете?

— Я глагол выйти и работаю сегодня сказуемым при подлежащем ветер.

— А вы, уважаемое слово? — обратилась я ко второму.

— Я глагол постучать и работаю сказуемым в том же самом предложении.

— Как? Значит, и вы поясняете подлежащее ветер!

— Да, и я. Да ты не удивляйся. Вся наша бригада из шести глаголов сегодня поясняет подлежащее ветер. Мы выполняем в предложении одинаковые синтаксические функции, потому и называемся .

— Но вас так много! Не будете ли вы мешать друг другу?

— Что ты! Работать так очень удобно: мы составляем единый ряд и тем самым поддерживаем друг друга. Послушай:

Осторожно ветер
Из калитки вышел.
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше;
Поиграл немного
Ветками черёмух,
Пожурил за что-то
Воробьёв знакомых
И, расправив бодро
Молодые крылья,
Полетел куда-то
Вперегонки с пылью.

(С. Есенин.)

— Действительно, неплохо получается. А между собой вы как ладите? Кто кому подчиняется?

— В том-то и дело, — сказал третий глагол, — что среди нас нет главных и зависимых слов: мы синтаксически равноправны и находимся по отношению друг к другу не в подчинительных, а в сочинительных отношениях.

— Вот это да! Как же вы связываетесь друг с другом?

— Мы связаны друг с другом интонацией, и нередко нам в этом сочинительные связи.

Пошла я дальше и всё думала: выходит, однородные члены предложения в приведённых примерах, во-первых, зависят от одного и того же слова; во-вторых, являются одинаковыми чле­нами предложения и, в-третьих, находятся в сочинительных от­ношениях друг с другом.

Стоп! А как же подлежащее? Ведь оно независимый член пред­ложения. От чего же будет зависеть ряд однородных подлежа­щих? Может, ошибся глагол? Может, однородных подлежащих не бывает?

Достала я учебник грамматики, нашла параграф о подлежа­щем и решила обратиться прямо к нему:

— Извините за беспокойство, многоуважаемое Подлежащее! Мне очень нужно знать, бывают ли подлежащие однородными.

И Подлежащее ответило:

— Конечно, бывают. А почему ты сомневаешься?

— Так ведь однородные члены зависят от одного и того же слова, а вы...

— У нас однородность проявляется несколько по-иному, чем у остальных членов предложения. Однородные подлежащие сами грамматически командуют одним и тем же сказуемым. Например, в предложении: Малина и черника уже поспели — однородные подлежащие малина, черника определяют форму сказуемого, его множественное число. Понимаешь?

— Как не понять, — ответила я, поблагодарила Подлежащее и закрыла книгу.

Тут прозвенел звонок на урок, и сказка кончилась. Но я решила, что потом подробнее узнаю об однородных членах пред­ложения, и вам советую.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

на единичной окружности отметьте точку А √3/2, - 1/2 Найдите значение тангенса угла полученного в результате построения точки из пункта​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shamil
qelmar461
milanparipovic864
beyound2006193
Korobeinikov-Yulich23
X2755070
ella-rudenko
Seid-ZadeNadezhda1769
Aleks0091
maximovpavel9114
uglichdeti
kristeisha871
potapenkoon72
staskamolbio5152
Алексей424