1 1+(y+1)/(y-2)=(3y+1)/(y+2) Общий знаменатель (у-2)(у+2)≠0⇒y≠2,y≠-2 (y-2)(y+2)+(y+1)(y+2)=(3y+1)(y-2) y²-4+y²+2y+y+2-3y²+6y-y+2=0 -y²+8y=0 -y(y-8)=0 y=0 y=8 2 5-(2y-2)/(y+3)=(y+3)/(y-3) Общий знаменатель (y+3)(y-3)≠0⇒y≠-3,y≠3 5(y+3)(y-3)-(2y-2)(y-3)=(y+3)(y+3) 5y²-45-2y²+6y+2y-6-y²-6y-9=0 2y²+2y-60=0 y²+y-30=0 y1+y2=-1 U y1*y2=-30 y1=-6 U y2=5 3 y/(y+3)-1/(y-3)=18/(y-3)(y+3) Общий знаменатель (y-3)(y+3)≠0⇒y≠3,y≠-3 y(y-3)-(y+3)=18 y²-3y-y-3-18=0 y²-4y-21=0 y1+y2=4 U y1*y2=-21 y1=7 U y2=-3 не удов усл 4 7/(y+2)+8/(y-2)(y+2)=y/(y-2) Общий знаменатель (y-2)(y+2)≠0⇒y≠2,y≠-2 7(y-2)+8=y(y+2) y²+2y-7y+14-8=0 y²-5y+6=0 y1+y2=5 U y1*y2=6 y1=3 U y2=2 не удов усл
maksmi
01.08.2021
Лови
Об однородных членах и их добрососедских отношениях Жили-были и сейчас живут на свете слова. Дружно живут, без устали работают вместе с людьми. И у каждого слова своя специальность да ещё смежная профессия (и не одна). Работают слова в предложении людям общаться друг с другом, дело налаживать.
Шла я однажды в школу и увидела группу слов, которые ровной шеренгой двигались по той же дороге. Разобрало меня любопытство — догнала я эти слова и обратилась к первому:
— Извините Нельзя ли узнать, как вас зовут и кем вы сегодня работать будете?
— Я глагол выйти и работаю сегодня сказуемым при подлежащем ветер.
— А вы, уважаемое слово? — обратилась я ко второму.
— Я глагол постучать и работаю сказуемым в том же самом предложении.
— Как? Значит, и вы поясняете подлежащее ветер!
— Да, и я. Да ты не удивляйся. Вся наша бригада из шести глаголов сегодня поясняет подлежащее ветер. Мы выполняем в предложении одинаковые синтаксические функции, потому и называемся .
— Но вас так много! Не будете ли вы мешать друг другу?
— Что ты! Работать так очень удобно: мы составляем единый ряд и тем самым поддерживаем друг друга. Послушай:
Осторожно ветер Из калитки вышел. Постучал в окошко, Пробежал по крыше; Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И, расправив бодро Молодые крылья, Полетел куда-то Вперегонки с пылью.
(С. Есенин.)
— Действительно, неплохо получается. А между собой вы как ладите? Кто кому подчиняется?
— В том-то и дело, — сказал третий глагол, — что среди нас нет главных и зависимых слов: мы синтаксически равноправны и находимся по отношению друг к другу не в подчинительных, а в сочинительных отношениях.
— Вот это да! Как же вы связываетесь друг с другом?
— Мы связаны друг с другом интонацией, и нередко нам в этом сочинительные связи.
Пошла я дальше и всё думала: выходит, однородные члены предложения в приведённых примерах, во-первых, зависят от одного и того же слова; во-вторых, являются одинаковыми членами предложения и, в-третьих, находятся в сочинительных отношениях друг с другом.
Стоп! А как же подлежащее? Ведь оно независимый член предложения. От чего же будет зависеть ряд однородных подлежащих? Может, ошибся глагол? Может, однородных подлежащих не бывает?
Достала я учебник грамматики, нашла параграф о подлежащем и решила обратиться прямо к нему:
— Извините за беспокойство, многоуважаемое Подлежащее! Мне очень нужно знать, бывают ли подлежащие однородными.
И Подлежащее ответило:
— Конечно, бывают. А почему ты сомневаешься?
— Так ведь однородные члены зависят от одного и того же слова, а вы...
— У нас однородность проявляется несколько по-иному, чем у остальных членов предложения. Однородные подлежащие сами грамматически командуют одним и тем же сказуемым. Например, в предложении: Малина и черника уже поспели — однородные подлежащие малина, черника определяют форму сказуемого, его множественное число. Понимаешь?
— Как не понять, — ответила я, поблагодарила Подлежащее и закрыла книгу.
Тут прозвенел звонок на урок, и сказка кончилась. Но я решила, что потом подробнее узнаю об однородных членах предложения, и вам советую.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
на единичной окружности отметьте точку А √3/2, - 1/2 Найдите значение тангенса угла полученного в результате построения точки из пункта
на фото
Объяснение:
пггпсасмскесеммеемемсесе