taanaami75
?>

Числитель дроби на 2 больше знаменателя. если числитель умножить на 2, а к знаменателю прибавить 3, то получится число 5/3. найдите дробь

Алгебра

Ответы

clic1968420

(x+2)*2/x+3=5/3

2x+4/x+3=5/3

5x+15=6x+12

x=3

 

дроби равна x+2/x= 5/3

 

Наталья_Васищев

пусть знаменатель - х тогда числитель х+2

(х+2)/х

 

2(х+2)/(х+3)=5/3

2х+4= (5х+15)/3   домножив все на три

6х+12=5х+15

х=3

исходная дробь: 5/3 

Маргарита1091

ответ:Определим моменты времени, когда мяч находился на высоте ровно четыре метра. Для этого решим уравнение :

h(t)=-1,1+20t-10t^2

-1,1+20t-10t^2≥ 4    

10t^2 - 20t + 4 + 1,1 ≤ 0

10t^2 - 20t + 5,1 ≤ 0

D = 20^2 - 4 *10*5.1 = 400 - 204 =196 =16

t1 = (20+16)/2*10 = 1,8

t2 = (20-16)/2*10 = 0,2

поскольку по условию задачи мяч брошен снизу вверх, это означает, что в момент времени  (с) мяч находился на высоте 4 метра, двигаясь снизу вверх, а в момент времени  (с) мяч находился на этой высоте, двигаясь сверху вниз. Поэтому он находился на высоте не менее 4 метров 1,8 − 0,2 = 1,6 секунды.            

Объяснение:

unalone5593
Теперь, когда мы научились складывать и умножать отдельные дроби, можно рассматривать более сложные конструкции. например, что, если в одной встречается и сложение, и вычитание, и умножение дробей? в первую очередь, надо перевести все дроби в неправильные. затем последовательно выполняем требуемые действия — в том же порядке, как и для обычных чисел. а именно: сначала выполняется возведение в степень — избавьтесь от всех выражений, содержащих показатели; затем — деление и умножение; последним шагом выполняется сложение и вычитание. разумеется, если в выражении присутствуют скобки, порядок действий изменяется — все, что стоит внутри скобок, надо считать в первую очередь. и помните о неправильных дробях: выделять целую часть надо лишь тогда, когда все остальные действия уже выполнены. . найдите значения выражений:  переведем все дроби из первого выражения в неправильные, а затем выполним действия:   теперь найдем значение второго выражения. тут дробей с целой частью нет, но есть скобки, поэтому сначала выполняем сложение, и лишь затем — деление. заметим,  что 14 = 7 · 2. тогда:   наконец, считаем третий пример. здесь есть скобки и степень — их лучше считать отдельно. учитывая,  что 9 = 3 · 3, имеем:  обратите внимание на последний пример. чтобы возвести дробь в степень, надо отдельно возвести в эту степень числитель, и отдельно — знаменатель. можно решать по-другому. если вспомнить определение степени, сведется к обычному умножению дробей:   многоэтажные дроби до сих пор мы рассматривали лишь «чистые» дроби, когда числитель и знаменатель представляют собой обыкновенные числа. это вполне соответствует определению числовой дроби, данному в самом первом уроке. но что, если в числителе или знаменателе разместить более сложный объект? например, другую числовую дробь? такие конструкции возникают довольно часто, особенно при работе с длинными выражениями. вот пара примеров:   здесь и далее мы будем называть эти дроби  многоэтажными. однако имейте в виду, что общепризнанного названия у них нет, и в разных учебниках могут встречаться другие определения. правило работы с многоэтажными дробями всего одно: от них надо немедленно избавляться. удалить «лишние» этажи довольно просто, если вспомнить, что дробная черта означает стандартную операцию деления. поэтому любую дробь можно переписать следующим образом:   пользуясь этим фактом и соблюдая порядок действий, мы легко сведем любую многоэтажную дробь к обычной. взгляните на примеры: . переведите многоэтажные дроби в обычные:  в каждом случае перепишем основную дробь, заменив разделительную черту знаком деления. также вспомним, что любое целое число представимо в виде дроби со знаменателем 1.  т.е. 12 = 12/1; 3 = 3/1.  получаем:   в последнем примере перед окончательным умножением дроби были сокращены. специфика работы с многоэтажными дробями в многоэтажных дробях есть одна тонкость, которую всегда надо помнить, иначе можно получить неверный ответ, даже если все вычисления были правильными. взгляните:  это выражение можно прочитать по-разному: в числителе стоит отдельное число 7, а в знаменателе — дробь 12/5; в числителе стоит дробь 7/12, а в знаменателе — отдельное число 5. итак, для одной записи получили две совершенно разных интерпретации. если подсчитать, ответы тоже будут разными:   чтобы запись всегда читалась однозначно, используйте простое правило: разделяющая черта основной дроби должна быть длиннее, чем черта вложенной. желательно — в несколько раз. если следовать этому правилу, то выше дроби надо записать так: 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Числитель дроби на 2 больше знаменателя. если числитель умножить на 2, а к знаменателю прибавить 3, то получится число 5/3. найдите дробь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info8
sveta073120
Guskov
lighturist
matoksana
veronica1344
Nertman45
zybin41iz81
ellyb106786
Максим Павел
rusinfopro
many858
evoque2014
stairov536