Ольга
?>

Подать в виде множника: x^6y^9-27​

Алгебра

Ответы

Agadzhanyan-Ekaterina
ученик 6 час
мастер 4 часа
число дет всего --- равное 
мастер в час ---? дет, но на 5 >уч.
ученик в час --- ? дет.
Решение.

1. А р и ф м е т и ч е с к и й   с п о с о б.
5 * 4 = 20 (дет.) настолько за 4 часа больше сделает мастер, чем ученик за то же время.
6 - 4 = 2 (часа) нужно больше работать ученику, чтобы компенсировать разницу в деталях.
20 : 2 = 10 (дет.) делает ученик в час.
ответ: 10 деталей 
Проверка: 10*6 = (10+5)*4 ; 60=60

2. А л г е б р а и ч е с к и й   с п о с о б.
Х дет. делает ученик в час
(Х+5) дет. делает мастер в час.
6Х дет. сделает ученик за 6 часов.
4(Х+5) дет. сделает мастер за 4 часа
6Х = 4(Х+5) по условию.
6Х = 4Х + 20
6Х - 4Х = 20
2Х = 20
Х=10 (дет).
ответ: 10 деталей делает ученик в час.
suturinavaleriya51
Постарайся ответить не выполняя построение на координатной плоскости! 

1. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0). Другой конец A имеет координаты (8;0). Определи координаты серединной точки C отрезка OA. C(4;0);

2. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0). Другой конец B имеет координаты (0;34). Определи координаты серединной точки D отрезка OB. D(0;17);

3. Один конец отрезка находится в точке M с координатами (8;34), другой конец N имеет координаты (6;40). Определи координаты серединной точки K отрезка MN. K(7;35.5).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подать в виде множника: x^6y^9-27​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Есартия52
Voronina747
gre4ka2004
osuvorova7979
sastakhova
valeron7hair7
Давид-Ольга
orb-barmanager
volkovaekaterina303
yelenaSmiryagin
kyrtlab39
ntinyakova
forosrozhkov
slastena69678
filimon211