alenkadon6
?>

Выполните действия: (x/5 + x/2)*10/a’2 б)(1 -1/а)’2 : a-1/3a’2 в)(1+y/x) : (y/x -1) номер 2 а) a/1-b - a’2+ ab/b’2-1 * b+1/a+b б)a/a-3 : a’2 + 2a/ a’2-9 - a/a+2

Алгебра

Ответы

Larisa-Andrei
Мне кажется во втором номере я неправильно поняла как пишется пример
Выполните действия: (x/5 + x/2)*10/a’2 б)(1 -1/а)’2 : a-1/3a’2 в)(1+y/x) : (y/x -1) номер 2 а) a/1-b
billl24
Для решения задачи, начнем с каждого действия по-отдельности.

а) Решение данного выражения выглядит следующим образом:

(x/5 + x/2)*10/a’2

Для начала, нужно сложить дроби в скобках. Общий знаменатель можно получить, умножив знаменатели дробей (5 и 2), и тогда получится знаменатель 10.

(x/5 + x/2) = (2x + 5x)/10 = 7x/10

Получаем выражение: (7x/10)*10/a’2

Затем, умножаем числитель и знаменатель на 10, чтобы избавиться от дроби в числителе.

(7x/10)*10 = (7x/10)*(10/1) = 7x

Теперь, осталось только упростить знаменатель.

a’2 = (a^2) = a*a

Так что, наше исходное выражение примет вид:

7x/a*a = 7x/a^2

б) Решение данного выражения выглядит следующим образом:

(1 -1/а)’2 : a-1/3a’2

Начнем с вычисления в скобках. У нас есть дробь, в которой нужно единицу вычесть дробь (1 - 1/а).

(1 - 1/а) = (а - 1)/а

Теперь, возведем это в квадрат.

(а - 1)/а)^2 = (а-1)^2/а^2

Следующий шаг, это вычисление знаменателя. У нас есть a-1 в числителе и a^2 в знаменателе.

Затем, рассмотрим вторую часть выражения: a-1/3a’2

Заключительный шаг, это деление числителя на знаменатель.

(а-1)^2/а^2 : a-1/3a’2 = (а-1)^2/а^2 * 3a’2/а-1

В числителе, у нас получится квадрат выражения (а-1), а в знаменателе у нас будет а^2 * a’2.

кв: ((а-1)^2/а^2) * (3a’2/а-1)

Теперь, приведем подобные, если это возможно. Из выражения (а-1) в числителе и знаменателе сокращается, а также упрощается квадратный корень a^2.

3a’2.

Таким образом, наше исходное выражение примет вид:

3a’2.

в) Решение данного выражения выглядит следующим образом:

(1+y/x) : (y/x -1) номер 2

Рассмотрим вначале внутриигровые скобки. Скобку (1+y/x) можно раскрыть, если заменить x на x/1.

(1+y/x) = (1(y/x))/1(x/1) = (1yx)/(x1)

Затем, заменим вторую скобку (y/x - 1) на (yx/1 -1(x/1)) и решим вычисления.

(1yx)/(x1) : (yx/1 -1(x/1))

Поскольку у нас тут деление, можно изменить его на умножение на обратную дробь.

(1yx)/(x1) * (1/yx - 1/(x/1))

Числитель и знаменатель дроби в первой скобке сокращается, и мы получаем:

1/1 * (1/yx - 1/(x/1))

1 * (1/yx - 1/(x/1))

Теперь, нужно сделать числитель в скобках единой дробью. Общим знаменателем будет yx.

(1/yx - 1/(x/1))

y(1/yx) - (1/yx)

В числителе, у нас останется (y - 1)/(yx).

Итак, исходное выражение примет вид:

(y - 1)/(yx).

Это правильный ответ на вопрос. Как видите, каждое действие было выполнено пошагово с обоснованием или пояснением каждого этапа, чтобы ответ был понятен школьнику.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните действия: (x/5 + x/2)*10/a’2 б)(1 -1/а)’2 : a-1/3a’2 в)(1+y/x) : (y/x -1) номер 2 а) a/1-b - a’2+ ab/b’2-1 * b+1/a+b б)a/a-3 : a’2 + 2a/ a’2-9 - a/a+2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reznikova1075
webotryvclub21
priexali
Yevgeniya Bessonov
bar02
dmdlir
seregina19706867
koam20167459
Coffee3862
coalajk
samoilovcoc
Sidorenko
Nikolaevich_Vladimirovich1509
impuls20125948
asyaurkova