1. Натуральные 100; 21; 10 (натуральные - это числа, которые возникают при счете предметов.)
Целые 100; 21; 0 ; 10; - 15; -24; (целые - это натуральные, им противоположные и нуль.)
Рациональные -3,2 ; 100; - 14,5; 21; 0; 10; - 15; 1,2333 ...=1.2(3) ; -2,121121112 т.к. можем представить в виде р/q, где р- целое, q- натуральное.
Иррациональные 5, 1313111...; 0,1010010001...; (т.к. иррациональные числа - это числа, которые в десятичной записи представляют собой бесконечные непериодические десятичные дроби).
2.а) каждое натуральное число является целым - да.
б) каждое число является натуральным. - нет.
в) каждое число является рациональным - нет.
г) каждое рациональное число является действительным - да.
д) каждое действительное число является рациональным - нет.
е) каждое иррациональное число является действительным - да.
ж) каждое действительное число является иррациональным - нет.
Задание 3.
Сравните числа. а) 7,653>7,563
б) 1,(56) > 1,56
в) - 4,(45) < -4,45
г) 1,(34) <1,345
Задание 4:
Число 7,15 г) рациональное, т.к. 7,15=715/100
Число - 35. б) целое
ответ: 2) 12 - 5ln 5; 3)7 - 5ln2.
Объяснение:
2) График в первом вложении. Во втором вложении заштрихована площадь фигуры, которую нужно найти. Так как нам не дан конкретный отрезок, она ограничивается вертикальными прямыми, проведенными через точки пересечения графиков - х = 1 и х = 5.
График функции y = 6 - x выше графика функции y = 5/x, поэтому формулу площади фигуры составляем следующим образом:
3) График в третьем вложении. В четвертом вложении заштрихована площадь фигуры, которую нужно найти. Так как нам дан только 1 конец отрезка, которым ограничена фигура, вторым концом будет точка пересечения графиков функций - х = 1.
График функции y = 4x + 1 на отрезке [1; 2] выше графика функции y = 5/x, поэтому формулу площади составляем следующим образом:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)постройте график функции у = х^2+ х – 6. б) укажите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения. в) укажите промежуток убывания функции.
б) значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения.
(-∞, -3) и (2, ∞)
в) Укажите промежуток убывания функции.
(-∞, -0,5)