решаем это уравнение методом интервалов.
находим нули подмодульных выражений
х=5 и х=2, отмечаем их на координатной прямой. эти числа делят координатную прямую на 3 промежутка:
(-бесконечность, 2) берём и подставляем любое число из этого промежутка в уравнение, при этом правильно раскрывая знаки. в результате на первом промежутке имеенм, что х=0, значит ноль = корень.
на втором промежутке имеем, что -2х=0, значит ноль так же будет корнем.
на третем промежутке имеем, что 2х-14=0, х=7
сумма равна 7
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. біртекті және әртекті қоспаларды бөліп жаз: тұман, топырак, газдалған су, түтін, сүт, гранит, қола, бұлак суы, тіс пас- тасы, теңіз суы, 583 сынамалы алтын. әр қоспа үшін заттын агрегаттық күйн корсет
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
shaxnozmaxmudova36
Ласточка-мама учила птенчика летать. Птенчик был совсем маленький. Он неумело махал слабенькими крылышками. Не удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибся. Он лежал неподвижно и жалобно пищал. Ласточка-мама очень встревожилась. Она кружила над птенчиком, громко кричала и не знала, как ему Птенчика подобрала девочка и положила в деревянную коробочку. Ласточка заботилась о своём птенчике. Она ежедневно приносила ему пищу, кормила его. Птенчик начал быстро поправляться. Старый рыжий кот захотел съесть птенчика. Он тихонько подкрался, залез на дерево и был уже у самой коробочки. Но в это время ласточка слетела с ветки и стала смело летать перед самым носом кота. Кот бросился за ней, но ласточка проворно увернулась, а кот промахнулся и со всего размаха хлопнулся на землю. Вскоре птенчик совсем выздоровел, и ласточка с радостным щебетанием увела его в родное гнездо под соседней крышей