Svatela37
?>

А1. найдите значение выражения 4a-15b-2 при a= одна четвёртая, b= три пятых а2. сравните значения выражений 147*574-319 и 147*574-313, не выполняя вычислений 1) 147*574 - 319 < 147*574 - 313 2) 147*574 - 319 = 147*574 - 313 3) 147*574 - 319 > 147*574 - 313 а3. выражения 6b-(4a+b) 1) 5b-4a 2) 5b + 4a 3) 7b - 4a 4) 7b + 4a в1 cоставьте буквенное выражение для решения . автомобиль ехал t часов со скоростью 70 км/ч и p часов со скоростью 80 км/ч. найдите среднюю скорость движения автомобиля. решите при t = 2, p=3 c1 выражение 3(4x-y)+4(2x+3y)-5(6x-2y) и найдите его значения при x=2, y= -1. c2 вычислите наиболее рациональным

Алгебра

Ответы

Natali-0706

1/4 это одна четвёртое 3/5 это три пятых

А1. 4*1/4-15*3/5-2=1-3*3-2=1-9-2=-10

А2. ответ 1

А3. ответ 1

Далее на решу сейчас, не дома

bmargarita
P=2(a+b)   2(a+b)=20( поделим на 2)    a+b=10      a=10-b       a=10-b
S=ab       Sквадрата=4·4=14                  ab=16      (10-b)b=16   10b-b²=16
a=10-b                   a1=10-2=8     a2=10-8=2
b²-10b+16=0         b1=2               b2=8
D=25-16=9( по половинному)
b1=5-3=2
b2=5+3=8
стороны 8;2
P=30    P =x+y+13=30        x+y=30-13       x+y=17           x=17-y
                                        x²+y²=169 (за теоремой Пифагора) (17-y)²+y²=169
289-2·17y+y²+y²=169
2y²-34y+289-169=0
2y²-34y+120=0
y²-17y+60=0
D=17²-4·60=289-240=49=7²
y1=(17-7)/2=10/23=5                  y2=(17+7)/2=24/2=12
x1=17-5=12                                  x2=17-12=5
катеты 5 ; 12
 
viz-art-pnz1664
Нет, не может. Почему же?
Для начала озвучу правило: корень парной степени из отрицательного числа не добывается, именно поэтому вводится понятие арифметического корня.
Но что такое вообще корень? Выражение: найти квадратный корень из числа а, это значит найти такое число, которое бы при умножении самого на себя давало бы а. И так для любой степени. Но почему же все-таки не добывается корень парной степени из отрицательного числа? Продемонстрируем это на простом примере:
Например у нас есть уравнение: х^2=25. Решением этого уравнения будет 5 и -5, поскольку оба эти числа будут давать в квадрате 25 (5*5=25, -5*(-5)=25)
А теперь решим такое уравнение:
sqrt{x}=5 (sqrt - обозначение корня) решение данного уравнения будет 25, поскольку корень из 25 - 5, потому что 5 в квадрате даёт 25 (5*5=25).
И решим такое уравнение: sqrt{25}=x, ответ: х=5. Но почему же не +-5? Ведь -5 в квадрате тоже даёт 25. Но нет, именно для этого вводится понятие арифметического корня. Подкоренное выражение не может быть с минусом, для парной степени. Потому что нету такого числа, что умножилось бы само на себя, и дало число с минусом. То у нас два варианта: либо число положительное либо отрицательное. И в ЛЮБОМ случае, при умножении его на себя парное количество раз, будет получатся ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ число: 2*2*2*2=16 (2^4) -2*(-2)*(-2)*(-2)=16=2^4. Поэтому число под корнем не может быть отрицательным, а так же подкопанное выражение не может быть отрицательным.
А вот для корней с непарным показателей число может быть и отрицательным: sqrt[3]{-8}=-2 (-2*(-2)*(-2)=-8). Тут у нас может подучился отрицательное число, по сколько отрицательное число, умноженное на себя непарное количество раз, в итоге окажется отрицательным числом.
И так, подитожим данным определением: Арифметический корень из неотрицательного числа а - это неотрицательное число, при возведении которого в ту степень, которую имеет корень, получился число а.
Иначе говоря: Корень n-ой степени из числа а - это число, n-ая степень которого равна а. Учитывая что это неотрицательное число для корня парной степени.
sqrt{-25}=... По определению, ответом должно быть такое число, квадрат которого равен числу под корнем. Но разве есть такое число, квадрат которого даёт отрицательное число? Нет. Квадрат всегда положителен, и все степени парного числа. Я это уже показал на примере.
{При умножении числа а на само себя, парное количество раз, мы всегда будет получать неотрицательное число.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. найдите значение выражения 4a-15b-2 при a= одна четвёртая, b= три пятых а2. сравните значения выражений 147*574-319 и 147*574-313, не выполняя вычислений 1) 147*574 - 319 < 147*574 - 313 2) 147*574 - 319 = 147*574 - 313 3) 147*574 - 319 > 147*574 - 313 а3. выражения 6b-(4a+b) 1) 5b-4a 2) 5b + 4a 3) 7b - 4a 4) 7b + 4a в1 cоставьте буквенное выражение для решения . автомобиль ехал t часов со скоростью 70 км/ч и p часов со скоростью 80 км/ч. найдите среднюю скорость движения автомобиля. решите при t = 2, p=3 c1 выражение 3(4x-y)+4(2x+3y)-5(6x-2y) и найдите его значения при x=2, y= -1. c2 вычислите наиболее рациональным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

secretar62
nchorich55
misie1974
Shumnova42
BelyaevNadezhda223
Виталий
postbox
Анна498
Nataliyaof
Andei
dionissia2
Alsergus7811
ilyagenius
nadyatsoi
ludmila-malev280