Irinagarmonshikova
?>

1. между какими соседними натуральными числами заключено число: а) √61, 4 ; b) √10 − 2 ? ( √ - корень ) 2. выражение: √12y − √48y +√108y 3. представьте числа в виде √a и расположите их в порядке возрастания: − 3√5, − 4√3, − 2√11 4. выполните действия: (4√3 − 2√5)⋅√3 + √60 5. a) при каких значениях х имеет смысл выражение √− x ? b) постройте график функции y =√ − x . c) покажите на графике значения х при у=2; 2, 5. запишите приближенные значения х.

Алгебра

Ответы

sohrokova809
1) а)√(61,4)≈7,8;
Это число находится на числовой прямой между 7 и 8.
б)√(10)-2≈1,2;
Это число находится на числовой прямой между 1 и 2.

2)
\sqrt{12} y - \sqrt{48} y + \sqrt{108} y =2 \sqrt{3} y - 4 \sqrt{3} y + 6 \sqrt{3} y = 4 \sqrt{3} y
3)
- 3 \sqrt{5} = - \sqrt{45} \\ - 4 \sqrt{3} = - \sqrt{48} \\ - 2 \sqrt{11} = - \sqrt{44}
( - \sqrt{48} ) < ( - \sqrt{45}) < (- \sqrt{44} )
4)
\sqrt{3} (4 \sqrt{3} - 2 \sqrt{5} ) + \sqrt{60} = 4 \times 3 - 2 \sqrt{15} + 2 \sqrt{15} = 12
5(
а) При х≤0.
б) см. фото
в) При у=2 х=-4, при у=2,5 х=-6,25
1. между какими соседними натуральными числами заключено число: а) √61,4 ; b) √10 − 2 ? ( √ - корень
Качкова1820

Школьные Знания.com


Какой у тебя вопрос?

annashayuk

10 - 11 классыМатематика 5+3 б



Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 3 часа раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 48 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?


Отметить нарушение Kvsrvl 22.09.2016

ответы и объяснения


ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

vmaluga2011

Vmaluga2011 Главный мозг

48 мин=48:60=4/5 (часа) (1 час=60 мин)

Расстояние между А и В - 1

х часов ехал велосипедист

V=S:t

1/х - скорость велосипедиста

х-3 часов ехал мотоциклист

1:(х-3) - скорость мотоциклиста

S=Vt

1/х*4/5=4/5х - проехал велосипедист до встречи

1:(х-3)*4/5=4:(5х-15) - проехал мотоциклист до встречи

4/5х+4:(5х-15)=1

4(5х-15)+4*5х=5х(5х-15) Разделим обе части ур-ия на 5

4(х-3)+4х=х(5х-15)

4х-12+4х=5х2-15х

5х2-23х+12=0

D=23*23-4*5*12=529-240=289 Корень из D=17

х"=(23-17):10=6/10=3/5 (не подходит по условию)

х=(23+17):10=40:10=4 (часа)

ответ: велосипедист потратил на дорогу из В в А 4 часа

Вера1072

I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.

2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.

3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.

4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.

II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?

А. К целевым подчинительным союзам относятся:

1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.

Б. К условным подчинительным союзам относятся:

5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.

III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/

3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/

4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/

IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/

Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /

YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/

YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.

1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/

2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/

3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/

4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/

IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.

1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. между какими соседними натуральными числами заключено число: а) √61, 4 ; b) √10 − 2 ? ( √ - корень ) 2. выражение: √12y − √48y +√108y 3. представьте числа в виде √a и расположите их в порядке возрастания: − 3√5, − 4√3, − 2√11 4. выполните действия: (4√3 − 2√5)⋅√3 + √60 5. a) при каких значениях х имеет смысл выражение √− x ? b) постройте график функции y =√ − x . c) покажите на графике значения х при у=2; 2, 5. запишите приближенные значения х.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veravlad
evsmorodina
Ignateva737
komolovda
dksvetlydir
Olgachalova111
lenskiy
gurman171
davidovalbert6
stsnab
koptevan6
antoska391
sveta740450
cvetprint
snow8646