annashersheva
?>

Докажите, что при всех допустимых значениях t выражение принимает одно и то же значение: в)sin^4 t + cos^4 t + 2 sin^2 cos^2 t г)sin^4 t - cos^4 t sin^2 t - cos^2 t (под буквой г дробь)

Алгебра

Ответы

Kalugin Vyacheslavovna605
Решение задания смотри на фотографии
Докажите, что при всех допустимых значениях t выражение принимает одно и то же значение: в)sin^4 t +
yuliasam

ответ:

1)

пусть х км/ч - скорость пассажирского поезда, тогда скорость товарного поезда составляет х-20 км/ч.

пассажирский поезд пройдет расстояние, равное 120 км, за t=s: v= часов. товарный поезд пройдет это же расстояние за

часов, что на 1 час больше.

составим и решим уравнение:

-   = 1 (умножим на х(х-20), чтобы избавиться от дробей)

- =1*x(x-20)

120*х - 120*(х-20)=х²-20х

120х-120х+2400-х²+20х=0

х²-20х-2400=0

d=b²-4ac=(-20)²+4*1*(-2400) = 400+9600=10000 (√10000=100)

x₁ =   = 60

x₂ =   = -40 - не подходит, поскольку х < 0

скорость пассажирского поезда равна 60 км/ч, тогда скорость товарного составит х-20=60-20=40 км/ч.

проверка:

120: 60=2 (часа) - пассажирский поезд проедет расстояние, равное 120 км.

120: 40=3 (часа) - товарный поезд проедет расстояние, равное 120 км.

3-2=1 час

2

1) пусть х км/ч — скорость второго автомобиля ( х > 0).

2) тогда (х + 10) км/ч — скорость первого.

3) (300 : (х + 10)) ч. — столько времени уходит у первого автомобиля на преодоление пути в 300 км.

4) (300 : х) ч. — за столько времени второй автомобиль проезжает те же 300 км.

5) по условию первый автомобиль тратит на данный путь на 1 час меньше, чем второй, поэтому записываем равенство:

300 : х - 300 : (х + 10) = 1.

6) решаем уравнение:

300 * (х + 10) - 300 * х = х * (х + 10);

300х + 3000 - 300х = х^2 + 10х;

х^2 + 10х - 3000 = 0.

по теореме виета находим, что х1 = -60, х2 = 50

7) так как -60 < 0, то х1 не является решением .

8) значит, х = 50 км/ч — скорость второго автомобиля.

9) узнаем скорость первого:

50 + 10 = 60 км/ч.

ответ: 60 и 50 км/ч.

Вера1072

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Задачи школы и роль самостоятельной работы

учащихся в их осуществлении

Каждый учитель, всей душой отдающийся своему

делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,

видит их не только такими, какие они есть, но и такими,

какими они будут. Он руководствуется не только целя-

ми близкими, но и отдаленными.

Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-

ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,

освещают ему как яркий факел весь путь, по которому

он должен провести своих воспитанников. Цели комму-

нистического воспитания определены объективным ходом

развития коммунистического общества; они ярко выраже-

ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-

ское общество не только выдвигает идеал всесторонне

развитого человека, но оно создает и условия для дейст-

вительного осуществления этого идеала. Советский учи-

тель должен вооружать учащихся подлинно научными

знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-

торые улучшать жизнь людей и всесторонне

развивать их Поэтому труд советского учи-

теля — труд радостный и творческий.

Для передовых людей нашей страны характерны

прежде всего коммунистическая идейность, убежден-

ность в том, что прогрессивная линия развития челове-

чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим

связано страстное желание и высокое умение практиче-

ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-

меняя научные знания в своей деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Докажите, что при всех допустимых значениях t выражение принимает одно и то же значение: в)sin^4 t + cos^4 t + 2 sin^2 cos^2 t г)sin^4 t - cos^4 t sin^2 t - cos^2 t (под буквой г дробь)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

likakedo4ka439
misie1974
Galliardt Sergeevna1284
endyurans2ooo
rnimsk149
sergei641
platonovkosty
ЕВ1873
websorokin
Васильевичь Виктория457
Svetlana395
ikosheleva215
ka-shop
Kornilova
lenacari