warlordkolomna
?>

Параллелограмның периметрі 18, 4дм оның бір қабырғасы 3 дм екінші қабырғасын табыңдар

Алгебра

Ответы

ldstroy
Параллелограмның периметрі 18,4дм оның бір қабырғасы 3 дм екінші қабырғасын табыңдар
vadim1140

Подготовка к ЕГЭ

Задать во Войти

АнонимМатематика23 марта 22:16

найдите сумму корней квадратного уравнения х^2-6x+2=0

ответ или решение1

Михайлов Вячеслав

1. Вспомним формулу дискриминанта:

Дискриминант D квадратного трёхчлена a * x2 + b * x + c равен b2 - 4 * a* c.

Корни квадратного уравнения зависят от знака дискриминанта (D):

D > 0 - уравнение имеет 2 различных вещественных корня (х1 = (-b +√D) / (2 * а)), х2 = (-b -√D) / (2 * а));

D = 0 - уравнение имеет 1 корень (х = (-b +√D) / (2 * а));

D < 0 - уравнение не имеет вещественных корней.

2. Найдём дискриминант заданного уравнения:

D = 36 - 4 * 1 *2;

D = 36 - 8;

D = 28.

3. Дискриминант больше 0, значит уравнение имеет два корня:

х1 = (6 +√28) / (2 * 1);

х1 = (6 + 2√7) / 2;

х1 = 3 + √7;

х2 = (6 - √28) / (2 * 1);

х2 = (6 - 2√7) / 2;

х2 = 3 - √7;

4. Найдём сумму корней уравнения:

х1 + х2 = 3 +√7 + 3 -√7 = 6.

ответ: Сумма корней квадратного уравнения равна 6.бъяснение:

galichka12

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Параллелограмның периметрі 18, 4дм оның бір қабырғасы 3 дм екінші қабырғасын табыңдар
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Dmitrieva
Babushkina27
Moroshkina-Aristova2011
olarina6510
rastockin8410
eronch
ivanovk3599
infosmolenskay
vasenkova1981
Astrians
Andrei Morozov
cafemgimo
skononova01
sryzhova6392
hvostna23