1)по теореме виета коэфицент перед х это сумма корней взятая с противополжным знаком, а свободный коэфициен это произведение х первого и второго, значит
а=х+4 и -8=4х, берем это в систему и решаем:
1) выделили \х из обоих уравнений
2) прировняли
3) получили а-4=-2,
отсюда а=2.
4)подставляем а в уравнение и находим второй корень. это будут 4, уже нам известный и -2
2)по тойже теореме виета получим x^2-5x-36=0
-5 это -(9-4), а -36 это -4*9
вот и все)
natalili32
10.09.2021
Ученик 6 час мастер 4 часа число дет всего равное мастер в час дет, но на 5 > уч. ученик в час ? дет. решение. 1. а р и ф м е т и ч е с к и й с п о с о б. 5 * 4 = 20 (дет.) настолько за 4 часа больше сделает мастер, чем ученик за то же время. 6 - 4 = 2 (часа) нужно больше работать ученику, чтобы компенсировать разницу в деталях. 20 : 2 = 10 (дет.) делает ученик в час. ответ: 10 деталей проверка: 10*6 = (10+5)*4 ; 60=60 2. а л г е б р а и ч е с к и й с п о с о б. х дет. делает ученик в час (х+5) дет. делает мастер в час. 6х дет. сделает ученик за 6 часов. 4(х+5) дет. сделает мастер за 4 часа 6х = 4(х+5) по условию. 6х = 4х + 20 6х - 4х = 20 2х = 20 х=10 (дет). ответ: 10 деталей делает ученик в час.
1)по теореме виета коэфицент перед х это сумма корней взятая с противополжным знаком, а свободный коэфициен это произведение х первого и второго, значит
а=х+4 и -8=4х, берем это в систему и решаем:
1) выделили \х из обоих уравнений
2) прировняли
3) получили а-4=-2,
отсюда а=2.
4)подставляем а в уравнение и находим второй корень. это будут 4, уже нам известный и -2
2)по тойже теореме виета получим x^2-5x-36=0
-5 это -(9-4), а -36 это -4*9
вот и все)