irinabaranova2760
?>

179. постройте в координатной плоскости фигуру, координаты каж-дой точки которой являются решениями системы неравенств​

Алгебра

Ответы

kukoleva

Когда говорят упростить выражение, подразумевают конкретные математические действия с этим выражением, в результате чего оно примет иной вид.

Такими действиями могут быть раскрытие скобок, внесение и вынесение множителя за скобку, деление (сокращение), умножение, возведение в степень, приведение дробей к общему знаменателю и много других операций.

При этом часто используют формулы сокращенного умножения и теоремы, а в тригонометрии от простых формул приведения до самых сложных тригонометрических выражений.

Чем старше школьник, тем больше формул он знает и обладает богатым арсеналом математических действий.

В чем смысл таких действий

Задачи на упрощение выражений встречаются с самых младших классов. Дети сами того не осознавая, учатся шевелить мозгами в нужном направлении, чтобы преобразовать одно выражение в другое.

Разумеется, все задания составляются таким образом, что в любом случае они приводятся к более простому виду или подходящему для дальнейших операций.

Однако, при таком подходе теряется общий смысл поставленной задачи.

Когда ученик слышит, что надо что-то упростить, то машинально начинает перебирать всевозможные математические действия в голове, не задаваясь вопросом, а для чего упрощать?

Приведем наглядный пример

Допустим, сказано упростить выражение (a+b)2. В этом случае абсолютно каждый нормальный школьник раскроет скобки и будет доволен самим собой. Без сарказма это действительно так и это нормально.

Но вот другая постановка задачи: упростите выражение (a+b)2, затем подставьте следующие числовые значения a=⅔, b=⅓ и запишите получившееся число.

Кто теперь скажет, что раскрыть скобки, затем подставить a=⅔ и b=⅓, а затем вычислить ответ, это легче, чем сразу найти a+b=⅔+⅓=1? После этого возводи единицу хоть в сотую степень!

Заключение

Итак, главная цель задач на упрощение выражений в том, чтобы научить вас применять те или иные математические действия над выражениями.

Это обязательно нужно уметь делать. Но более важная проблема в том, чтобы научиться применять необходимые действия в нужный момент и воспользоваться результатом преобразования.

Благо есть онлайн калькуляторы упрощения выражений, например, такой как наш, с которого можно проверить свои вычислительные результаты.

Желаем успехов!

Людмила

1. −(a+b)−(c−d)−(e−f)=−a-b−c+d−e+f

2. (8ab+3b)−(6ab−3b)+4a=8ab+3b−6ab+3b+4a=2ab+6b+4а

если a=6 и b=3.   2*6*3+6*3+4*6=36+18+24=78

3. 0,2x²+0,04y² +0,16x²−0,07y²=0,36x²-0,03y²

(0,2x²+0,04y²) -(0,16x²−0,07y²)=0,2x²+0,04y²-0,16x²+0,07y=0.11у²+0.04х²

4. (9a−13b+29c)−(−24a+29b−24c) =9a−13b+29c+24a-29b+24c=33а-42b+53с

5.  (637d−214d²)+(114d²−137d)= 637d−214d²+114d²−137d=500d-100d²

6.  16−(7h+5)+4= 16−7h-5+4=15−7h

7. (x²−4x+3)−(3x−2x²+4)=x²−4x+3−3x+2x²-4=3х²-7х-1; если x=2.

3х²-7х-1=3*2²-7*2-1=12-14-1=-3

8.  x³+3x²−x+4x³+2x²−x +5x²−3x³+4x =2x³+10x²+2х

9. это 42, т.к. 42-24=18

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

179. постройте в координатной плоскости фигуру, координаты каж-дой точки которой являются решениями системы неравенств​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lazareva
rytikovabs
grazia2017
Глазкова633
llmell6
dpolkovnikov
Dmitrievich1871
baron
Тимур
Vladimir1172
ipaskarovanv6
Lerkinm
Стефаниди
Anatolevich-sergeevna
elenarumack