1. −(a+b)−(c−d)−(e−f)=−a-b−c+d−e+f
2. (8ab+3b)−(6ab−3b)+4a=8ab+3b−6ab+3b+4a=2ab+6b+4а
если a=6 и b=3. 2*6*3+6*3+4*6=36+18+24=78
3. 0,2x²+0,04y² +0,16x²−0,07y²=0,36x²-0,03y²
(0,2x²+0,04y²) -(0,16x²−0,07y²)=0,2x²+0,04y²-0,16x²+0,07y=0.11у²+0.04х²
4. (9a−13b+29c)−(−24a+29b−24c) =9a−13b+29c+24a-29b+24c=33а-42b+53с
5. (637d−214d²)+(114d²−137d)= 637d−214d²+114d²−137d=500d-100d²
6. 16−(7h+5)+4= 16−7h-5+4=15−7h
7. (x²−4x+3)−(3x−2x²+4)=x²−4x+3−3x+2x²-4=3х²-7х-1; если x=2.
3х²-7х-1=3*2²-7*2-1=12-14-1=-3
8. x³+3x²−x+4x³+2x²−x +5x²−3x³+4x =2x³+10x²+2х
9. это 42, т.к. 42-24=18
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
179. постройте в координатной плоскости фигуру, координаты каж-дой точки которой являются решениями системы неравенств
Когда говорят упростить выражение, подразумевают конкретные математические действия с этим выражением, в результате чего оно примет иной вид.
Такими действиями могут быть раскрытие скобок, внесение и вынесение множителя за скобку, деление (сокращение), умножение, возведение в степень, приведение дробей к общему знаменателю и много других операций.
При этом часто используют формулы сокращенного умножения и теоремы, а в тригонометрии от простых формул приведения до самых сложных тригонометрических выражений.
Чем старше школьник, тем больше формул он знает и обладает богатым арсеналом математических действий.
В чем смысл таких действий
Задачи на упрощение выражений встречаются с самых младших классов. Дети сами того не осознавая, учатся шевелить мозгами в нужном направлении, чтобы преобразовать одно выражение в другое.
Разумеется, все задания составляются таким образом, что в любом случае они приводятся к более простому виду или подходящему для дальнейших операций.
Однако, при таком подходе теряется общий смысл поставленной задачи.
Когда ученик слышит, что надо что-то упростить, то машинально начинает перебирать всевозможные математические действия в голове, не задаваясь вопросом, а для чего упрощать?
Приведем наглядный пример
Допустим, сказано упростить выражение (a+b)2. В этом случае абсолютно каждый нормальный школьник раскроет скобки и будет доволен самим собой. Без сарказма это действительно так и это нормально.
Но вот другая постановка задачи: упростите выражение (a+b)2, затем подставьте следующие числовые значения a=⅔, b=⅓ и запишите получившееся число.
Кто теперь скажет, что раскрыть скобки, затем подставить a=⅔ и b=⅓, а затем вычислить ответ, это легче, чем сразу найти a+b=⅔+⅓=1? После этого возводи единицу хоть в сотую степень!
Заключение
Итак, главная цель задач на упрощение выражений в том, чтобы научить вас применять те или иные математические действия над выражениями.
Это обязательно нужно уметь делать. Но более важная проблема в том, чтобы научиться применять необходимые действия в нужный момент и воспользоваться результатом преобразования.
Благо есть онлайн калькуляторы упрощения выражений, например, такой как наш, с которого можно проверить свои вычислительные результаты.
Желаем успехов!