Пусть вся работа, т.е. весь забор это 1, тогда производительность каждой пары такова: И+П 1/10 П+В 1/15 И+В 1/18 Если сложить производительности каждой пары, то будет удвоенная производительность тройки ребят (И+П+В) * 2
Затем всю заботу делим на производительность тройки и получаем время покраски...
Решаем: 1) 1/10+1/15+1/18=(9+6+5)/90=20/90=2/9 (раб/час)- удвоенная производительность тройки ребят 2) 2/9 :2 = 2/9 * 1/2 = 1/9 (раб/час) - производительность тройки ребят 3) 1 : 1/9 = 9 часов для покраски всего забора тремя ребятами вместе.
GALINAMTO
26.03.2021
Построение графика y=4-x. Сначала строишь график y=x (проходит через центр координат) Потом ставишь ищешь на оси Oy четверку. Ставишь там точку. Проводишь через эту точку прямую параллельно графику y=x. Это твой график.
Построение графика y=-4x+5 Все точно так-же, только проводишь параллельно в точке 5.
Построение графика y=0.2x-3 Все точно так-же, только: 1) Точка через которую надо проводить на оси Oy это -3. 2) Она будет в обратную сторону. Т.е. Если y=x у тебя в во втором и четвертом координатном углу, то этот график будет в первом и третьем.
производительность каждой пары такова:
И+П 1/10
П+В 1/15
И+В 1/18
Если сложить производительности каждой пары, то будет удвоенная производительность тройки ребят (И+П+В) * 2
Затем всю заботу делим на производительность тройки и получаем время покраски...
Решаем:
1) 1/10+1/15+1/18=(9+6+5)/90=20/90=2/9 (раб/час)- удвоенная производительность тройки ребят
2) 2/9 :2 = 2/9 * 1/2 = 1/9 (раб/час) - производительность тройки ребят
3) 1 : 1/9 = 9 часов для покраски всего забора тремя ребятами вместе.