scraer198258
?>

1. решите уравнение: -0, 7(5х + 2) = -0, 5х + 1. на доске написано число. один ученик увеличил это число на 13, а другой увеличил его в 4 раза. резуль- тат первого оказался на 2 меньше результата второго ученика. найдите это число.

Алгебра

Ответы

Шавкат кызы

-0,8

Объяснение:

1) -0,7(5х + 2) = -0,5х + 1

-3,5x - 1,4 = -0,5x + 1 - раскрыли скобки

-3x = 2,4 - перенесли x в одну сторону, числа в другую

x = -0,8 - поделили на 2,4

2) Составим два уравнения:

х+13 и 4х - первый увеличил на 13, второй в 4 раза

х+13+2=4х - первое меньше второго на 2, поэтому прибавив два, мы уравняем эти уравнения. Далее просто решаем

3х=15

х=5

art-03857
 Решение
Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вверх. 1)      D (f) =R , т.к. f – многочлен. 2)       f(-х) = (-х)2  - 4(-х)  - 5 = х2 + 4х – 5   Функция поменяла знак частично, значит,  f не является ни чётной,  ни нечётной. 3)      Нули функции: При х = 0     у = - 5; (0;-5)  при у = 0      х2 - 4х – 5 = 0 По теореме, обратной теореме Виета х1 = -1; х2 = 5  (-1;0); (5;0). 4)      Найдём производную функции f: f ′(х) = 2х – 4 Найдём критические точки: f ′(х) = 0; 2х – 4 = 0; х = 2 – критическая точка   
                f ′(х)                      -                                           + f (х)                                                                                                2                                                            х
                                                   min               5) Найдём промежутки монотонности: Если функция возрастает, то   f ′(х) > 0 ;  2х – 4  > 0; х > 2. Значит,  на промежутке (2; ∞) функция возрастает. Если функция убывает, то     f ′(х) < 0; 2х – 4 < 0; х < 2. Значит, на промежутке (- ∞; 2)  функция убывает. 6)      Найдём координаты вершины параболы: Х =Y =  22  - 4*2 – 5 = -9 (2;-9) – координаты вершины параболы.  
7) Область изменения функции Е (у) = (-9; ∞)   8)      Построим график функции:   
                             у     
                                                   -1       2       5                                                    -5                                                х
Vadim443

ответ: 2)

1) -3 < a < -2 (по координатной прямой)

Вычтем единицу из каждой части двойного неравенства:

-3 - 1 < a - 1 < -2 -1

-4 < a - 1 < -3  --- верно.

2) b < 0 (по координатной прямой)

Домножим на (-1) обе части неравенства:

-1 * b > -1 * 0

-b > 0, то есть неравенство -b < 0 --- неверное

Проверим остальные:

3) a < 0

   b < 0

Сложим два неравенства:

a + b < 0 --- верно

4) b < 0

a < 0; a² > 0 (по определению квадрата)

Тогда произведение положительного на отрицательное будет число отрицательное, то есть a²b < 0 --- верно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. решите уравнение: -0, 7(5х + 2) = -0, 5х + 1. на доске написано число. один ученик увеличил это число на 13, а другой увеличил его в 4 раза. резуль- тат первого оказался на 2 меньше результата второго ученика. найдите это число.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Columbia777
mouse-0211fsb3509
Negutsa_Kseniya524
Soliyabronzoni
Евгеньевич Балиловна1398
kgrechin
Avdeeva Yelizaveta
oliayur4encko
Марина555
Ilin1022
sanseth5
anastasiavilina
skrepka397412
Yurevna419
vusokaya13